09 апреля 2012, 23:34
О рекламе и товарах
Колоссальное количество рекламы, которое в последние десять лет валится нам на голову, не проходит бесследно. Невольно начинаешь сравнивать одну рекламу с другой, а в сравнении суть познания. Понятно, что конечная цель создателей рекламы, это подсадить как можно больше людей на рекламируемые продукты. Это можно сделать двумя способами. Либо показать, что продукт настолько хорош, что бы его захотелось купить, либо внушить человеку, что без оного продукта этот самый человек неполноценен. Первый способ всем хорош, только где взять такие же хорошие продукты. Да и по большому счету, хорошие продукты рекламировать не очень то и нужно. Вот скажите, вы видели рекламу черной икры, крабов, парного молока, сыра Пармиджано-Реджано? Может быть вас достала реклама билетов в театр Ленком? Значит создателям рекламы приходится идти по второму пути, а нам приходится держать ухо востро. Отличный пример того, как людям внушают их неполноценность, это реклама средств для повышения потенции.
Полная версия статьи
Категория: Рекламное
09 декабря 2010, 17:25
Забавное словечко.
Забавное словечко взяли на вооружение рекламщики. Это слово - Пожалуй. "Пожалуй, лучшее пиво в мире". С одной стороны - громкое заявление: "лучшее пиво в мире", а с другой стороны осторожное слово "Пожалуй". Вроде бы как говорящий ничего не утверждает, сомневается, сам не уверен. И словечко это - самое важное во всей фразе, только мало кто на него обращает внимание. Иногда рекламщики прибегают еще к одному приёму. Крупным шрифтом вещают, что этот холодильник, телевизор, велосипед или что угодно еще - ЛУЧШИЙ! А вот в самом низу, и совсем мелким шрифтом добавляют, "в своём классе среди продукции этой же фирмы". И опять же очень важно то, что написано мелким шрифтом, только кто эту надпись читает... а зря.
Полная версия статьи
Категория: Рекламное