2
Анатолий, по поводу времени на конкурс:
я думаю, что исходить следует из обычного времени, требующегося в среднем на разучивание произведения. На мой взгляд, это две недели. Дальше, делаем скидку на то, что не все могут играть так часто, как хотели бы, а также на лето (кстати, зимой тоже много отвлекалок) и т.д. и т.п. Добавляем неделю. Получается три недели. Мне кажется, это оптимальный срок. Если кто-то в него не влезает - ну, влезет в следующий... :)
Разумно?
Ого! Только что заметил: появился новый раздел, и я уже модератор.. У Анатолия слово с делом не расходится! Спасибо, я постараюсь оправдать, как грится.. :) Опыт у меня есть (админство на форуме Все о Паскале,
http://forum.pascal.net.ru , я там Lapp).
Еще 2
Анатолий:
очень разумно провести некий ликбез по средствам и методам записи. Можно, думаю, создать прикрепленную тему в разделе Конкурсы, так как там это насущно необходимо. Я не считаю себя спецом, так что приглашаю тех, кто хорошо знаком с вопросом (хотя я внесу свою лепту, надеюсь). На мой взгляд, тут
не нужно изысков. Только базовые средства, которые дают возможность принять участие в Конкурсе. Для изысков - другие темы в других разделах!
Про категории (2
disciple).
Сама по себе мысль правильная, даже очень. Но - повторюсь: это переусложнит конкурс.. Деление на категории подразумевает предварительный отбор. Система премирования разбухнет.. Давайте
этот первый конкурс проведем без дополнительных сложностей. Пусть он будет нулевым приближением. Никто не знает ни уровень форумчан, ни свой даже толком.. Я предлагаю сознательно пойти на "первый блин комом" - зато он будет фундаментом для остальных. Пусть будут, кроме призов за места (1, 2, 3), еще и призы всяких симпатий. Я согласен на раздвоение системы оценок [
добавлено: оценки не смешиваются!]:
- оценка за технику, умение (десять баллов, от 0 до 9);
- оценка симпатии (два балла, 0 или 1).
Согласен также добавить приз за симпатии (что-нить оригинальное.. цифровой рекордер [
добавлено: не путать с английским названием блокфлейты! В данном случае рекордер - записывающее устройство :) ]? чтоб записываться в полевых условиях, а также записывать понравившиеся мелодии :) ).
Разумно?
Еще 2
disciple..
Участвовать или не участвовать - каждый решает сам.. Я думаю, это будет.. люди, подскажите слово, могу только по-английски сказать: challenge для каждого. Но только не нужно стесняться - если не все тут любители, то многие, и форум как бы рассчитан на них. Я сам - абсолютно дилетант. Играю давно, но практика крайне скудная.. Я рад возможности говорить с умными и знающими людьми - так почему бы и не поиграть?.. :)
2
alexoxol:
я думаю, это была шутка :), в которой, ессно, доля правды, и немалая. Да я бы ВСЕМ ЖАЖДУЩИМ раздал инструменты, и желательно хорошие.. Но - что делать? - ценность призов все еще выражается в денежной стоимости.. :( По этом поводу: я уже сделал первый практический шаг к комплектации призового фонда. Пока не буду говорить, что именно я в него вложил (еще могут быть изменения), только скажу, что, на мой взгляд, он лучше объявленного мной ранее (я сам хотел бы его выиграть! :) ). В целом же я решил исключить пластик. Приз должен
греть душу, что дереву удается все-таки больше и лучше.. :) Я по-прежнему думаю, что стимул должен быть, и стимул не фиктивный.
Напоминаю: вложиться в призовой фонд может каждый! Поднимайте свой авторитет на Форуме :). Подробности, для сохранения интриги, пишите мне в личке. Окончательно призы будут объявлены в момент объявления Конкурса.
По поводу процедуры.
Я все больше склоняюсь к написанию отдельной web-странички со специальным интерфейсом для более удобного проведения конкурса. Кто-то возьмется написать? Я мог бы накарябать что-то простенькое, но не ручаюсь, что не будет задержки, чего не хотелось бы.. А может, кто-то знает уже существующие разработки на эту тему? Пожалуйста, откликайтесь.
Важно: нужна помощь!
Мне нужны помощники, с которыми я бы обсудил программу более конкретно (в личной переписке), а также на рутинный подсчет голосов, рассылка почтовых отправлений и т.п. Прошу добровольцев высказываться - только ответственно!
Итак,
для объявления Конкурса на данный момент нужно сделать:
- подтвердить срок (почти готово, три недели считаю пока фаворитом);
- выбрать программу (это недолго, макимум неделя нужна);
- определиться с софтом (неопределенно.. может уйти недели две-три с отладкой);
- собрать призы (две недели примерно).
Что я забыл? Пишите.