Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2008, 18:15   #28
Гость

 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Ооо
Я это наблюдала. Педагог был хороший и потому ждал-молился, чтобы можно было наконец дать ученику "нормальную" флейту. Потому что для блокфлейты считал словосочетание "качество звука" нонсенсом.
Ну я не совсем это имел ввиду.
Есть случаи общие и частные. В частном, конкретном случае педагог (даже самый лучший) может желать ученику всё что угодно, вплоть до "пусть играет как играет, работать с ним не хочу". Однако есть некие общие вещи, идеал или цель, если можно так сказать. И качество звука в этом идеале занимает одно из первых мест. Этот "идеал" фиксируется в методиках, школах, "сознании" педагогов и т.п.

Разумеется, у педагога не-блочника, цели несколько другие - доиграть на "этой дудочке" и перейти на "серьёзный инструмент". Однако если педагог преподаёт именно блокфлейту он не может не обращать внимание на звук.
  Ответить с цитированием