Ой, как тебя понесло с легкой руки преподавательныцы-пианистки... :).
Надо. При этом, я отмечу, что большая часть людёв, которая этим вопросом заинтересована - взрослые любители без ДМШ.
Потому начать своё "выступление" можешь со своеобразного резюме:
"Вопросами озадачилась тогда-то, знакома со следующими работами Вальпургива Ж.Ю. и Жабокошко Б.Ч. Вот ссылка на то, что нужно знать, подходя к проблеме развития слуха (чтобы вислеры вопросов попусту не задавали). Вот ссылка на обязательную для быстрого прочтения литературу, вот ссылка из разряда "факультатив", по которой надо побольше полазить. Каждый вечер нужно делать упражнения такие-то, независимо от опыта." Вся остальная инфа - по мере необходимости, вспоминания. Короче, когда придумывали структуру научных работ, то люди не просто так расписывали все "введения" да "выводы".
В этом разделе я буду лишь пользователем. И меня бы интересовали вопросы смежные с развитием слуховой памяти, подбора "на слух", выделению гамм.
__________________
С Уважением, Злое Сердце.

Правописание: "панфлейта", "флейта Пана".
|