Правильно, там есть стаккато на первые ноты, но если их в медленном темпе играть коротко, чтобы было похоже на стаккато, то в быстром они у меня проглатываются, поэтому в медленном темпе играю более протяжно.
Хотел записать в более быстром темпе, но сегодня ничего не вышло (сбивал ритм, м.б. я и на улице его сбивал, только тогда "зеркала" не было) поэтому более менее приличным получился только "школярный" вариант. Конечно, на вещью надо еще долго работать
Вторая проблема, это что-то психологически странное, когда играешь диктофону, а не живым людям.
Свое желание поиграть на улице я выполнил и даже умудрился остановить несколько прохожих, играя как раз эту вещь.
Моя психологическая подоплека игры на улице была следующая: искусство - это то, что может "остановить" человека, если я "остановил" человека своей игрой, значит, начал творить искусство, а до этого просто дудел последовательность нот.
В момент, когда видишь, что человек останавливается, это вызывает настоящий внутренний кураж и, кажется, что тогда сыграть все получилось... и вроде даже не однобоко.
С диктофоном я не знаю откуда взять "кураж" и не получаю удовлетворения от того, что слышу в записи..
