Цитата:
Сообщение от tativa
Послушайте, тромбонист, я очень уважаю ваше мнение, но в данном случае вы не правы. Если находиться на вашей позиции т.е. ничего не писать, так как уже все написано, то жизнь вообще остановится. И музыку не стоит сочинять после Баха и Моцарта.
Анатолию хочу сказать, пишите скорее, мне позарез нужна именно эта информация!
|
Да уже пишу! Есть пожелания, что Вы там хотите увидеть-узнать?
У меня довольно много знаний, как выяснилось

Девять лет учёбы + дальнейшее самообразование... Постоянное общение с преподавателями-духовиками. Вообщем, много чего накопилось, есть чем поделиться. Но, нужно уместить всё в небольшое, но информативное издание. Меня просто разрывают противоречия. С одной стороны хочется дать какие то классические, так сказать академические знания, с другой стороны, хотелось бы обратиться с современным методикам. Вот артикуляция, например. Все пишут ти-ту-та-ди-ду-да и так далее. Бред всё это. Десятки различных вариантов артикуляции про игре стаккато, тенуто, акценте, сфорцандо и прочее. А кроме как при индивидуальных занятиях как объяснить, что ноты должны браться "как масло режешь" или как "горошины падают", как это написать, что бы было понятно? Но это моя проблема, а вот что хотите увидеть там Вы?