helgi, ну, нравится или не нравится такая модернизация - это можно сказать лишь после того, как некоторое время поработал с этим инструментом. С одной стороны, да, есть некие общемузыкальные плюсы, общемузыкальные приёмы, которые дает "усовершенствование". С другой стороны, уже тривиальным ответом на вопрос "На какой флейте мне учиться играть?" становится вопрос же: "А какую музыку ты хочешь играть?". И дело не столько в конструкционных особенностях, сколько в тембровой привязке того или иного инструмента к той или иной музыке. Вон сколько щаз флейт разных поперечных, барочных, ренесансных, условноирландских.
К тому же, боюсь, что игра на таком инструменте является в гораздо большей степени "жоглированием факелами на одноколесном велосипеде", чем игра на поперечке. И уделом подобных модификаций станет, скорее всего, прислуживание блокфлейтисту, которому просто очень не хочется переходить на другой инструмент, а специфический, неблокфлейтовый репертуар - очень хочется. Но "классическая" блокфлейта у него все равно будет, и играть "родной" репертуар он будет на ней.
Может, у Тромбониста есть такая Хельдерблокфлейта, и он опровергнет моё предположение, или наоборот подтвердит... может быть... Или я - Глюкович?
__________________
С Уважением, Злое Сердце.

Правописание: "панфлейта", "флейта Пана".
Последний раз редактировалось Злое Сердце; 04.02.2010 в 13:30..
|