Ну, если подруга тебе дорога (хы-хы), то дай ей два учебника, один по музыкальной теории, а второй - по блокфлейте. Если действительно хочет учиться, то осилит. А ты лишь будешь проводить "контрольные занятия", где будешь отвечать на вопросы, давать ей упражнения с демонстрацией "как надо" и указанием, как строить занятия, следить за качеством звука, штрихов и терпеливо давать дополнительную информацию к учебнику... То есть, сразу переводи её из начальной школы в среднюю или старшую. А лучше - вообще студенты посвящай.
Ты только не подумай, что я тебе даю "вредный совет" на тему "Как отвертеться". Просто я знаю, что преподавание, равно как и любая другая сфера деятельности, для успеха требует таланта, желания и адского труда. Чтобы кому-то что-то объяснить простым и доступным языком, интересно, постоянно активируя внимание обучающегося, нужно и вывести в стройную систему все свои знания в преподаваемой сфере (а в музыке еще добавляются и ощущения), и уметь регулярно влазить в шкуру ученика, и потратить уйму времени на составление программы, и принимать с покорностью (и даже радостью), что тебе доведется носиться с учеником "как курица с яйцом". Если всего этого нет (а особенно - вышеупомянутой радости), то "обучать" - это скучное и утомительное занятие...
__________________
С Уважением, Злое Сердце.

Правописание: "панфлейта", "флейта Пана".
Последний раз редактировалось Злое Сердце; 16.03.2010 в 18:51..
|