Цитата:
Сообщение от tativa
Теперь у меня развлечение, я беру уроки у английского преподавателя. Решила перед ним похвастаться и сыграла ему Гавот. Хорошо знаю. Без запиночки. Со всеми указанными тру-ля-ля. И что?
Он как закричит:
"Как вы можете такое играть, вы, что, механическое фортепьяно?
Это же ТАНЕЦ ! Это ФРАНЦУЗСКИЙ танец ! Надо играть ЭЛЕГАНТНО !"
И он сыграл, как надо. И перед моим мысленным взором поплыли дамы в кринолинах. Я трясу головой, чтобы сбросить наваждение. Смотрю на его руки и не понимаю, что он такое необычное делает? Ничего.
Он играл все что написано в нотах, но как-то сделал действительно элегантный французский танец.
Я в полном ауте. Как теперь играть 
|
Вот это "плохой" преподаватель, между прочим.
Зачем он Вам играл? У него что, период самоутверждения?

Только сказать "Это же ТАНЕЦ ! Это ФРАНЦУЗСКИЙ танец ! Надо играть ЭЛЕГАНТНО !" разве не достаточно, или хотя бы напеть голосом первую фразу так, как он это представляет, а Вы пытаетесь в точности повторить и продолжить.. затем спрашиваете так... нет не так ... тра-ля-ля... а сейчас? Сейчас похоже, попробуйте дома продолжить в том же духе, посмотрим, что получится в следующий раз (Ведь черным по белому написано для преподавателей, не играйте ученику так, как Вы играли бы на концерте)
Кстати, в каком темпе он играл?