Сережа, сначала попробуй психологические методы.
1. Играй для кого-то. Поставь перед собой стул и представь на нем 1 человека. И играй для него. Честно играй :)
2. Зайди в школу, музшколу и поиграй воображаемому классу.
3. Поскольку ты занимаешься с учителем, расскажи ему об этой проблеме и попроси его быть твоим слушателем. Попроси его имитировать незаинтересованного слушателя.
4. Приготовь несколько "тематических" произведений или просто пару произведений, которые сможешь играть в различных вариациях. Тот же самый "Гринсливз" сыграй как песенку для влюбленой парочки, как песенку раздумий сидящего водиночку на лавочке человека, как удалую песенку маленькой ватаги студентов, как безличную мелодию для торопящегося домой представителя офисного планктона, как романтику для туриста. И при случае, на улице, на эскалаторе просто достань блокфлейту и сыграй это произведение/ния конкретному человеку/нескольким, так как ты чувствуешь его/ее/их настроение :)
После этого на сцену/в переход уже не будешь бояться выходить.
__________________
С Уважением, Злое Сердце.

Правописание: "панфлейта", "флейта Пана".
|