Цитата:
Сообщение от Sopilkar
Несовершенство блокфлейты, увы, стало причиной ее развития. ее нелепая аппликатура вынудила музыкантов искать возможности ее развития, появились клапаны, появилась механика, которая легла в основу всех современных деревянных духовых. В результате детишек в музшколах начинают учить на блокушках, облегчая переход на аппликатуру гобоя, кларнета, флейты Бема, фагота и так далее.
Но взрослые-то люди почему выбирают блокфлейту, причем потом засовывая ей в разные места бумажки для достижения "сопилочного" тембра? Загадка для меня... Не хватает, видно, в жизни подвига... вот и подвигаются на изучение кучи альтернативных аппликатур... =0(
|
У меня началось с перманентного прослушивания органой музыки, в течении полугода я читал только органную ветку в форуме классика и даже сподвигнулся переложить и с грехом пополам выучить одну прелюдию и половину фуги на синтезатор со спецпедалью, позволяющей взять аккорд и зафиксировать его звучание, с помощью этой педали.
И вдруг я наткнулся на ролик, где музыку того же времени играли на блокфлейте...
Бумажки я в нее не засовываю а наоборот периодически выдуваю

,, для того чтобы добиться кристально "чистого" звука, с обертонами конечно, но чтоб и обертона в этом звуке тоже были "правильными" (Ну почти как некоторые регистры органа)
И поскольку, у меня видимо руки растут из .., легкие застойные и я тупой, то 3 года я бьюсь и ничего не получается

Однако иногда замечательные звуки, выскакивают, потому надежда, что когда-нибудь играемые мной произведения будут состоять только из таких звуков, есть..
З.Ы. Бессвистковые дудки в моем случае совсем не в тему..