Цитата:
Сообщение от Sopilkar
Объяснить не могу, мои объяснения либо сразу убираются, либо я рискую в очередной раз оказаться "в бане"...
Поэтому я рад этому конкурсу - это возможность уйти красиво.
P.S. А я в "борделе" чувствую себя чужим! =)))
P.P.S. Я про Пьяццоллу!
|
ИМХО Достаточно только избегать прямого написания некоторых слов, заменяя их формулировками-определениями и, если и обсуждать качества собеседника, то только пространственными аналогиями - гарантия того, что никто, кроме адресата смысла не поймет

(Это вполне легальный способ безнаказанно продолжать говорить, то что думаешь

)
По конкурсу: мне кажется, что стоит стремиться не к скорости, а к осмысленному интересному исполнению...
Тот, кто будет играть медленнее, - проиграет, но это будет достойный пройгрыш, если исполнение интересное. На форуме достаточно людей, которые судят об исполнении не только по скорости... (То есть Вы добиваетесь интересного на Ваш взгляд исполнения и высылаете записи по личке мне или Злому Сердце, затем мы выкладываем их на форум одновременно.... )
Мне не нравится эта затея тем, что (будь участников больше) есть способы играть все ноты очень быстро, но неинтересным звуком, механически и неосмысленно. И формально жюри будет вынужденно присудить победу как раз такому участнику, который выберет этот бессовестный способ.
А "интересный звук" и осмысленность - это сильно субъективные параметры, в отличии от скорости..
Лучше бы Вы просто играли, то что хотите сами, чем заявляли "дайте мне любое произведение"..
Ну вот мы и дали!
Я транспонировал дома "Бордель-1900" в соль-мажор и стало намного легче (потратил минут 10 на освоение первой фразы - просто сыграть, чтоб было похоже, но медленно). Для сопилки это соответствует тональности до-мажор в нотной записи, правильно? Вы в до-мажоре и пытаетесь играть?
Попадюк - это жесть какая-то нереальная...