Цитата:
Сообщение от Sopilkar
буду продираться потихоньку "Per aspera ad astra" =0))
|
Ну,ты же уже на панфлейте играешь,тебе уже легче будет,чем тем кто,как например Андрей,
с бессвистковыми флейтами до этого дела не имел.То есть у тебя уже будет по пути
к звёздам меньше терновых колючек.
Для меня кена - тоже первая бессвистковая флейта после блокфлейты.
И,когда я начал ею заниматься,мне,в отличие от моей жены, сразу же понравилась сама техника игры на бессвистковых.Одна работа губами...
Это - уже что-то такое...,от чего я получаю величайшее удовольствие,которое у меня отсутствует,если между губами свисток!
Даже,когда губную гармошку в рот беру уже начинает что-то не хватать...
Ах,да...Здесь же прежде всего язык работает интенсивно,а губы уже только лежат на поверхности инструмента,и только слегка помогают языку,вместо того,чтобы интенсивно работать.

И после этого мне было уже легче начинать с панфлейтой.
Цитата:
Сообщение от Andrey
Игра на кене для меня это медитация. Это как раз тонкие нюансы изменения тона и тембра, про которые говорилось в гостинной в теме про восприятие музыки. Мгновенные срывы и возвращения в высшую или низшую октавы - это особенность звука кены.
|
Вот это как раз то,чем меня кена и взяла в свой плен,сразу же,когда я её впервые услышал!
А вот моей сестре,кена не нравится.Ей из бессвисковых нравится панфлейта.
Она говорит,что кена чаще плачет,а панфлейта в основном радуется:
Tema de la Mina (шахтерская тема) -- традиционная Боливийская песня о страданиях,принесённых
колонизаторами.
Во,мужик классно этот плач кены до слушателей доносит!
Хочется ещё и ещё эту вещь слушать!