Цитата:
Сообщение от Скользящая
По тюнеру тоже си-бемоль получился.
Остаюсь,однако при своём.Какими бы не были любимые тональности у поп-исполнителей.Даже в музыкальной школе мне редко попадалось больше трёх знаков при люче (что там по ходу текста было рассыпано - уже другой вопрос) и это были отнюдь не три притопа.
Интересно вообще,по какому принципу выбирают тональности композиторы.Надеюсь это выглядит нет так:
Ха!Ля минор для лохов.Впендюрю-ка я пять бемолей при ключе,и сразу всё поймут,как крут композитор
|
Я пошутил про три притопа

Понятно, что шедевры от тональности не зависят..
На самом деле весь Рахманинов с наиболее трагичными вещам - это многознаковые тональности. Такое ощущение, что, чем больше черных клавиш в миноре, тем мрачнее..
Поэтому желающим поддержать "разрушителей" следует искать минорные песни, больше шансов найти.
Поскольку я как раз такие вещи очень люблю( в "глубоком" миноре), то под них я и пытаюсь играть, и часто обнаруживаю, что недостаточно натренирован (если совсем не) в сложных тональностях.