Цитата:
Сообщение от Скользящая
Ваенга всё-таки до минор) - соглашусь
Сплин - ре минор - совпало
Оргия у меня выходит в си миноре (два диеза) - не совпало
Вельвет - фа-диез мажор - совпало
Мадонна получилась в соль-диез мажоре с пятью диезами,но я не то видео смотрела.Мало ли. - не совпало
|
Оргию и мадонну проверю, но Вы забыли про "Путь во льдах"
Критичное спорное Мадонна, поэтому откатываю счет:
2:7 в пользу тех, кто считает, что больше 3 знаков при ключе в жизни знать нет неободимости
Цитата:
Сообщение от Parfen
Но всё-таки, в чём смысл темы? Ведь существуют случайные знаки, гармонические мажор/минор, с одним "лишним" знаком, мелодический минор, с двумя и т.п.
|
Тема началась с того, что участники форума начали рассуждать, что по нотам играть не очень, что нужно музыку доставать из себя (на слух) и в этом больше творчества.. (описание похожее на процесс импровизации) Далее в 10-тый раз сказали, что музыка больше, чем с 3-мя знаками встречается редко (видимо "лишние" знаки имелись в виду тоже, так что для разрушителей мифа условия игры наверно действительно слишком жесткие..) ..
А я сказал, что это миф, что надо знать все тональности, при том до автоматизма, а мне возразили, что мой пример очень редкое исключение (что похоже на правду для отечественной попсы) и пошло поехало..
Так вот исходя из практики, если не рассуждать об импровизации, а переходить к делу, то один из способов тренировки - это подыгрывание различным записям.
Для этого необходимо.
1) На слух быстро и правильно определить тональность/тональности, если их там несколько (в результате у нас и началась спонтанная тренировка в этом искусстве, и Скользящая вполне способна выполнять роль тренера, и кто ещё желает, присоединяйтесь)
2) Иметь тренировку игры гамм и арпеджио в этой тональность до того, как поражать слушателей своим умением
3) Включить воображение и играть свою мелодию, гармонирующую с музыкой в записи, обогащающую ее и даже затмевающую
