Цитата:
Сообщение от Husim
Да, Берегись автомобиля тоже понравилось и заинтересовало. Спасибо!
эээ, это вальс Евгена Дога?
|
Ага! Его именем даже назвали какую-то планету, не знаю, оценят ли её жители творчество маэстро...

Мои знакомые профессиональные "метрошные" музыканты, как-то шутили на тему резонно поставленного вопроса с упрёком, почему они играют его "везде нон стопом", "вы что, больше ничего не умеете играть?" На что было отвечено примерно так- "он тоже так нам всем надоел, но люди не за что так не платят, как за этот вальс(кроме Шторма Вивальди), вот мы его и играем до сих пор на всех станциях метро, надо бы скинуться на ящик водки и поставить его композитору в знак благодарности..."
Цитата:
Сообщение от Дилетант
roe, Извините за дилетантский вопрос.В вальсе Петрова в конце 3-го такта вы вместо недоступной для сопрано нижней ноты Си играете два раза Ми ?
|
Хороший вопрос.
Там действительно не "хватает нотки", я был в планах вместо си, сыграть до# (по гармонии подходит) но получился "глухой звук", ритмически подчёркивающий наличие звука в этом месте, нота которого не определяется, видимо не справился с атрикуляцией, но и не режет слух. Хотя существует прием, когда именно таким образом некоторые низкие ноты или ноты, которые не входят в диапазон блоклфейты, можно "брать" таким образом, делая индикацию на на их наличие в тексте...