По смыслу цифрованный бас - это способ записи аккомпанемента, примерно как буквенно-цифровые обозначения аккордов, используемые во всяких песенниках, но способ записи цифрованного баса несколько другой.
Для лучшего понимания цифрованного баса очень стоит ознакомиться с учебником гармонии.
Смысл в следующем: циферки под нотой в явно выписанной басовой партии обозначают интервалы, которые надо взять от этой ноты баса, чтобы получить нужный аккорд, который задает требуемую гармонию в аккомпанементе. Единственно, что не обязательно выписываются цифры для всех нот аккорда, а только те интервалы, которыми аккорд и специфичен (по ним аккорд в гармонии и называют, поэтому я и рекомендую еще учебник гармонии), а "обычные" интервалы, (в которых нет "специфичности") - это терция ("3") и квинта ("5) - при записи как правило опускают.
Например - тональность до мажор, в басу записана нота си, а под ней цифры - 4 и 6 - значит, надо построить квартсекстаккорд ("4" - кварта, "6" - секста) от ноты си, т.е. аккорд будет "си - ми - соль". Важно еще - какие знаки при ключе, т.к. если бы тональность была, например, ля мажор, то по совершенно такой же записи мы бы построили аккорд "си - ми - соль-диез". Если записана нота вообще без цифр - значит, скорее всего требуется обычное трезвучие, соответствующее записи цифрами 3 и 5.
...Я хотел найти какой-нибудь пример, и оказалось, что примерно то, что я рассказываю написано в википедии (английской, правда):
http://en.wikipedia.org/wiki/Figured_bass
Единственно, я бы обратил внимание, что понять, какая требуется гармония - это еще полдела, что же фактически при этом играть - это уже целое искусство: можно и просто играть аккорды, но при этом, их ноты должны, по идее, располагаться так, чтобы аккорды правильно соединялись между собой (тут опять же отсылка к учебнику гармонии), а можно помимо этого сочинить самостоятельные мелодические голоса, учитывая остальные партии произведения помимо континуо.