По мотивам
http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=4923
Коли зашла речь о ГЗ.
Вспомнила, что летом имела удовольствие познакомиться с их табор-флейтой. Из гренадила, естессно)
Инструмент заинтересовал сам по себе. К звуку не цеплялась (тихий и сипатый

, но походные условия, то сё).
Попросила прокомментировать владельца.
Цитата:
Из гренадила, ну мне хотелось порезче звук
|
Цитата:
Делали, ну, месяц-два, что ли. Делали на базе заготовок под вистлы, типа просчитали расположение игровых отверстий. Но, если честно, просчитали криво, дудка не особенно точно строит, с каждым передувом строй уползает все сильнее. Инструмент в соль так вообще пришлось дорабатывать, причем мастер заверял меня, что все отлично, типа это я играть не умею и инструмент строит. Уговорил встретиться, наглядно с тюнером показал проблемы инструмента, просверлил, но рассчет был кривой, потому игровые отверстия получились через чур большими. После чего заказал пластиковый табор *Susato, когда дудка приехала оказалось земля-небо, о чем написал мастеру, на меня маленько надули щеки, как мне показалось. До кучи инструмент в соль получился шипилявым, видимо криво свисток сделали, на записях табор флейты в соль звучат иначе, так же чисто и пронзительно как инструмент в ре. В общем, нифиговая такая ложка дегтя в.. ну, горшочек с медом)
|
Цитата:
решную дудку сделали через чур прожорливой по воздуху и слишком громкой, спасают твики из зубочисток
|
*
Пластиковая табор-флейта. Пластиковая фабричная табор-флейта, Карл! Этот факт не даёт мне покоя