Цитата:
Сообщение от dustfire
tativa, мне думается, от игры на окарине будет большая польза, если ноты мучительно заучивать, а играть, глядя в тюнер и под метроном. Безусловно понятно, что дуть придётся со всей силы лёгких, чтобы тюнер соответствовал, но это же полезная дыхательная гимнастика!
|
Мне кажется, перед Татьяной Ивановной с окариной стоят те же проблемы, что и передо мной с гобоем - это по сути игра на нетемперированных инструментах и только четкое предслышание нужных нот может обеспечить их точное взятие.
Следующие советы я обнаружил полезными
1)
Совет от Snail: Игра под плюс - в аккомпанементе есть мелодия на которую можно ориентироваться и по ходу игры сверять строй. (можно схитрить и этот плюс, записанный на другом инструменте, пустить в наушник в момент записи для фестиваля

)
2)
Сам догадался: Играть очень медленно, чтобы иметь время для оценки получаемого звучания
3)
Подслушано в видеоуроках гобоистов: Играть не просто медленно, а с паузами после каждой ноты,- в паузе оценить предыдущую ноту и подготовиться к следующей(предслышать следующую ноту) в тишине гораздо проще..
Как только строй выправился паузы убираются..