Преимущества диатоники естественно неоспаримы. Это уже почти настоящий музыкальный инструмент, а не побрякушка для баловства (с понтом медитации

).
По звуку тоже на порядок чище и певучее, чем моя бренчалка.
У меня пара вопросов.
Не слишком ли близко кончики язычков? Насколько сложно не промахнуться, задев соседние, в быстрых пассажах, переборах? В сети видел, что часто на многоязычковых калимбах язычки через один отгибают ступенькой вверх, я тут все в струнку.
И еще, насколько отличается звук, если без подключения? Сустейн наверно все же уменьшается заметно?
Что там за датчик? -пьезик какой-то наверно? Видно в каком месте он установлен?
Я сам собирался сделать многоязычковую и даже уже заготовил два разных комплекта язычков, но потом что-то отвлекло и процесс приостановился.