Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2008, 16:48   #8
Дирижер

 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,272
Пол:
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 480 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Чем выше октава, тем критичнее становится аккуратность/четкость атаки языком и ровность выдоха. Третья октава же в комнатных условий звучит громко, пронзительно. Думаю какой бы не был мастер фиг два получится в третьей октаве поиграть чтобы уши не закладывало %-)

Деревянная блокфлейта звучит лучше, естественнее и красивее любой пластиковой. Но дороже стоит. И легко можно купить посредственного качества, которая будет строить заметно хуже пластиковой Ямахи, а некоторые ноты вообще не браться.

По цене. Альт стоит заметно дороже чем сопрано. Например посмотрите сколько стоит Молленхауэр Canta альт и Student/Canta сопрано. (альт многим больше нравится, он мягче и тише в квартирных условиях но на него придется пособирать)

Для блокфлейты опасны первые минуты высыхания после игры. Т.е. она пропиталась влагой и начинает резко высыхать. Тут то они и лопаются (у свистка). Спецы советуют сначала положить в чехол, чтобы не было резкого высыхания. А потом уже вынуть и проветрить. В любом случае резко и "круто" высушивать блокфлейту - хороший шанс ее испортить. (так что силикагель наверное никто не пользует)

И еще. Кажется на приятность звука сильно влияет - нет ли микроспазмов в диафрагме при выдохе. Чем ровнее и плавнее выдох - тем лучше окружающим начинает нравится блокфлейта
("кажется", потому что трудно понять это самому по звуку. Звук вроде бы одинаковый практически, но в одни дни родственники просто радуются блокфлейте. А иногда (когда не поиграешь неск. дней обычно) вроде звук не отличается почти (в чем почти трудно понять, но думаю это микроспазмы, неровность звука) но лица вокруг кислые и самого раздражает %-) )

Последний раз редактировалось Antoni; 14.05.2008 в 16:51..
Antoni вне форума   Ответить с цитированием