Старый 26.02.2011, 18:57   #1
Музыкант

 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Хочу приобрести пластиковый альт. Смотрю в сторону 300х ямах или 700х аулосов.
На сайте Antique Sound Workshop, http://www.aswltd.com/recs.htm в описании инструментов сказано, что эти модели имеют проблемы с интонацией, и они(ASW) их вручную настраивают.

Вопрос в том, насколько серьезны проблемы со строем, и есть ли смысл заморачиваться с покупкой такого вот "настроенного" инструмента.
FTC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:31   #2

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FTC Посмотреть сообщение
Хочу приобрести пластиковый альт. Смотрю в сторону 300х ямах или 700х аулосов.
На сайте Antique Sound Workshop, http://www.aswltd.com/recs.htm в описании инструментов сказано, что эти модели имеют проблемы с интонацией, и они(ASW) их вручную настраивают.

Вопрос в том, насколько серьезны проблемы со строем, и есть ли смысл заморачиваться с покупкой такого вот "настроенного" инструмента.
Вполне возможно, что по сравнению с профессиональными дорогими моделями, эти инструменты имеют выпадение каких-то нот по тембру.., но выправить строй мы можем сами без каких-либо переделок:
1) Подстроив проблемную ноту дыханием
2) Подобрав альтернативную аппликатуру.

Я не доволен строем ноты ми-бемоль второй октавы на обоих своих пластиковых альтах YRA-28 и YRA-314. Если играть со стандартной аппликатурой, то она сильно отличается по тембру от соседних, я подобрал альтернативную, которая похожа на одну из тихих аппликатур для ми-бемоль-2. С ней тембр ми-бемоль нормальный. На деревянном деннере стандартная аппликатура работает хорошо и тихая аппликатура тоже работает, тембр в обоих случаях не режет слух в отличии от пластиковых альтов..

Наверно, они там делятся секретом, как они подстраивают инструменты? Без опыта делать это очень опасно, видимо, они опытные музыканты, которые хотят иметь инструмент для пикника, но не хуже их профессиональных моделей (для концертов)
Если Вы только учитесь, то, наверно, проблема не стоит такого большого внимания...
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:09   #3
Музыкант

 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Это магазин (+ мастерская) исторических музыкальных инструментов. Никакими секретами делиться они не будут.

Да, инструмент хочу приобрести для обучения (не с нуля). На хорошей стройной блокфлейте учится будет проще (в хорошем смысле). Хочется иметь именно максимально качественный пластик. Как мне кажется, он будет актуален даже при наличии хорошего дерева.

У меня есть альт Hohner b9577 и он меня не устраивает. Именно в плане интонации. До второй октавы низит, если играть правильно получается заметно громче соседних нот(как верхних так и нижних). Ля и ля бемоль второй же - наоборот или нестройно либо очень тихо. Альтернативные аппликатуры помогают ценой изменения тембра, что тоже не очень хорошо.

+ Интересуют отзывы о самом магазине, о тюнинге. Может быть кто-то уже покупал у них модифицированные инструменты.
FTC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:22   #4

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FTC Посмотреть сообщение
... На хорошей стройной блокфлейте учится будет проще (в хорошем смысле). Хочется иметь именно максимально качественный пластик. Как мне кажется, он будет актуален даже при наличии хорошего дерева.
...
Безусловно! По поводу таких же проблем у альтов "аулос", для меня это неприятная новость. Планировал тоже купить на пробу "аулос", как дублера для дерева...
Еще хотелось бы, чтобы такая пластиковая блокфлейта позволяла относительно тихо играть в верхнем регистре, без микромиллитража в степени закрытия октавного отверстия (в принципе это на любой блокфлейте возможно, только цена, выраженная в кол-ве тренировок, разная)

Последний раз редактировалось NikolayUB; 26.02.2011 в 23:30..
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 09:08   #5
Музыкант

 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

у них на сайте есть гайд http://www.aswltd.com/guiderec.htm
о проблемах с интонацией упоминается именно применительно к 300 ямахам и 700 аулос. Например, про 500 аулос пишут, что инструменты стройные, но менее интересные тембрально. ASW их рекомендуют для выступлений в ансамбле. Позволю себе процитировать
Цитата:
The Yamaha 300 series instruments are essentially middle-of-the-road modern recorders, suitable for both solo and ensemble playing. They have a full robust tone, especially in the lower register, and good high register response as well. Their intonation is considerably less than ideal, but our custom tuning procedures correct these intonation problems. The Aulos 500 series instruments feature much better intonation than the Yamaha instruments, but they are less interesting in tonal quality and not quite as full in the low register nor as responsive in the high register; we recommend them solely for ensemble use, where their unobtrusive tone quality can be an asset. The Aulos 700 series instruments, patterned after original 18th century recorders by the Dutch maker Richard Haka, are true baroque-style instruments with a complex, intense, reedy tone quality and sensitivity to articulation; they are best suited to 18th century solo literature. However, they require appreciably more experience and ability on the part of the player than the Yamaha 300 series and Aulos 500 series instruments; we do not usually recommend them for beginning players. There are some intonation flaws in the design and production of these instruments, but our custom-tuning procedures guarantee that each instrument purchased from our workshop will be well in tune.
Можно ли доверять этой информации - не знаю.
FTC вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо FTC за это полезное сообщение:
NikolayUB (27.02.2011)
Старый 27.02.2011, 11:39   #6
Маэстро

 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 180 раз(а) в 51 сообщениях
По умолчанию

Я бы посоветовал теперь, после того как все это прочитано, попробовать на каждом из инструментов поиграть, тогда сразу станет ясно - нужен ли тебе именно этот инструмент. Инструмент должен отзываться в музыканте, причем отзывающийся в одном человеке совсем не резонирует в другом. Наверное дело в анатомии все!

Я например прочитал очень много теплых отзывов о ямаховских сопрано и альтах, но когда на нескольких из них попробовал поиграть - испытал какое-то разочарование, так со своим 200-что-то сопрано аулосом и остался. Реально не получил никакого отклика от инструментов.

Я реально не знаю, как можно покупать инструменты не пробуя, ну разве что кроме ящиков с ручками, да и то. Это все равно что знакомиться с женщинами по интернету!
Martin Lemke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
tuning, настройка, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot