Старый 26.03.2015, 15:41   #1
Новичок

 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Собственно очень трудно получить РЕ 3-ей октавы на альте. СИ-ЛЯ 2-ой октавы звучат нормально, ДО тоже звучит хотя нужно выдувать сильней и резче чтоб получилась, а вот РЕ это тихий ужас, она глухая или жутко визжит,хрипит если изо всех сил дунуть ( я уже за соседей переживаю ) РЕ каким то образом получилась сегодня когда я сложила язык типа трубочкой и пыталась дуть, уткнувшись при этом в шкаф с вещами
Занимаюсь по книге Daniel Ladislav, добралась до упражнений с 3 октавой...
у меня еще конечно фа нижняя через раз получается, но тут наверно надо пальцы тренировать ставить.
Kambala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 17:42   #2

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Kambala, ответы будут стандартными:
- поменьше регистровое отверстие открывайте;
- чётче атакировку... еще четче... нет, еще четче;
Ре - это последняя нотка на альте, извлекаемая во втором регистре. Ми уже извлекается в третьем.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 20:11   #3
Дирижер

 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Barcelona
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 209 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Kambala, ответы будут стандартными:
Ре - это последняя нотка на альте, извлекаемая во втором регистре. Ми уже извлекается в третьем.
последняя нота ми-бемоль - очень легко ее взять с ноты ре, и до ноты ре тоже легко, а вообще еще есть и 4-й регистр на блоке и до ми-бемоля 4-й она дует, но это уже очень тяжело, раз ре не получается третьей, то пока вам вообще наверное лучше поиграть в пределах двух, постепенно расширяя диапазон скачками наверх через квинту, например, или терцию, просто аккорд доигрывая, год будете скакать туда, потом там играть начнете, сначала медленно. Потом заполните недостатки там где дырка открывается не на половину и даже не на треть, иногда дырку надо приоткрыть меньше, чем на милиметр, но это уже сильно изменит звук, а так - 2 октавы - лето Вивальди, сыграете, можете начинать лезть наверх (утрирую немного, но довольно близко к реальности).
Цитата:
- поменьше регистровое отверстие открывайте;
угу, или надавите пльчиком посильнее, оно автоматически прикроется сильнее за счет того, что мышца на пальце чутка расползется, в реальности на уровне микрорегулирования зоны открытия сила прижатия очень помогает.
Цитата:
- чётче атакировку... еще четче... нет, еще четче;
нечего добавить, хотя, одно дам, более узкие звуки гласные надо продумывать, когда атаку делаете, третья октава лучше всего играется на "и" (ти-ди-ди).
Torio Galanyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 15:10   #4

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Torio Galanyuk Посмотреть сообщение
последняя нота ми-бемоль - очень легко ее взять с ноты ре, и до ноты ре тоже легко,
Стоп-стоп. Последняя нота, которая берется на альте во втором регистре - это ре:



Регистры альта:
- с фа1 до соль2 - первый;
- с соль диез 2 до ре3 - второй;
- с ми-бемоль3 до фа3 - третий;
- с соль3 - четвертый регистр;

Вы не путаете регистр и октаву?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 23:50   #5
Дирижер

 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Barcelona
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 209 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

noname, ну, если честно, то смотря как вы его берете, если берете закрывая только указательный палец и безымянный левой и октавник, то все таки это пока еще второй, а вот если закрываете средний и безымянный - там уже третий, потому что там уже передувание идет, а на первой указаной мною аппликатуре никакого передувания нет, нота берется легчайшим образом с ре.
Torio Galanyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2015, 10:34   #6
Новичок

 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Спасибо всем. Что то получается вроде, но я заметила, что только, если как бы сильнее сужать губы и рот, то есть нижние ноты например можно дуть: ТУ спокойно, губы и щеки расслаблены, а тут :тУ, то есть т сразу переходит в У( У получается больше чем т). Вообщем, я как бы неправильно дула и щеки и губы были расслаблены...
Наверно это и есть атака и артикуляция, я в этом не очень разбираюсь. Как и в том что такое регистр Осваиваю нотную грамоту потихоньку...
Пойду дудеть дальше, как говорится: терпение и труд всё перетрут. Но теория не помешает тоже.
Kambala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 22:27   #7
Новичок

 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Признаюсь, что дело было в том, что я неправильно закрывала нижнее отверстие. Надо было приоткрыть немного, на 1/3 и все получилось легко. А я открывала на половину его, и у меня не получалась высокая нота. Теперь пытаюсь сыграть мелодию из Пиратов Карибского моря, а там уже ФА 3 - ей самая высокая, на ней спотыкаюсь и дальше пока никак не идет :)))
Kambala вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot