Какой из флейтистов, по вашему мнению наиболее известен (вариант - с каким вы познакомились первым)?
С кем сейчас ассоциируете этот инструмент. Форум блокфлейты (с одной стороны не тематический для флейты, а с другой и не чуждый ей) помоему идеальное место для такого опроса.
Я выбрал Андерсона... чтобы уж быть последовательным... Хотя формально конечно самый уважаемый флейтист - Джеймс Голуэй.... А Андерсон подчеркнул универсальность флейты... сделал ее популярной у не академического слушателя... Опопсовил в хорошем смысле...
Последний раз редактировалось NikolayUB; 25.05.2011 в 12:48..
Для меня в первую очередь первые двое, голосовал за первого.
И оба должны быть знакомы обывателю, хоть чуть интересующемуся флейтой, так как оба вышли в репертуаре далеко за пределы академической музыки.
Музыку Джеттро Талл понимают далеко не все, скажу по личным наблюдениям. Про попсовость тут говорить сложно, не все любители понимают :)
Я не любитель и не знаток прогрессивного рока... Но почему-то у меня был период в ранней молодости, когда я слушал Джетро Талл запоем. Как то покорили они меня благородством звука и мелодичностью... Наверное да... обыватель не знает Андерсона. Это мой глюк. Просто для меня как-то флейта из инструмента для хлюпика-очкарика пацана, или субтильной девочки с крысиным хвостиком на голове превратилась в крутой рокерский инструмент... :) Никто не обиделся, надеюсь...:)
Самое забавное, что с хлюпикама-очкариками пацанами, играющими в оркестрах обычно на флейтах-пикколо (маленькие такие трубочки) лично я предпочел бы не встречаться ночью в темном переходе (Ведь не сразу в условиях ограниченной видимости разглядишь интеллигентное лицо амбала)
Подтверждаю слова Николая Случалось мне общаться с "хлюпиками"-флейтистами из муз. училища. Паренькам по 16 лет - самый нескладный юношеский возраст. Ну, скажу я вам... впечатляют. Шкапчики.
В опросе выбрала Голуэя.
Хотя первой флейтисткой, с которой я познакомилась, была, несомненно, Ольга Шотландия