Первая запись дома, сразу решил выложить на суд. Запись 1 Запись 2
Флейту в руках два дня всего держу, так что я новичок.
Поздравляйте с приобретением, хоть и дешёвого, но всё же инструмента.
Может книженция у кого завалялась интересная о блок-флейте?
Последний раз редактировалось sinoptik; 11.12.2008 в 16:41..
Причина: Добавление
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sinoptik за это полезное сообщение:
Ну, музыкант звучит громко конечно же
Диванный любитель ко мне больше подходит.
Ноты кое-как недавно начал познавать.
Диванные любители, ярким представителем которых являюсь я, могут отлично знать ноты и довольно прилично играть, но они не выступают перед публикой. Например, потому, что не хотят. Или хотят, но не настолько, чтобы прилагать к этому усилия. И это слышно в их игре. У тебя же мне слышится явное желание высказаться и представление о том, как сделать, чтобы тебя слушали. Если у тебя еще нет опыта публичных выступлений (не верю!), то он, очевидно, неизбежен
ну, ЧУВАК,!!! доброе тебе утро и всех остальных частей суток!!!! порази еще чем-нибудь, у тебя артистический талант!!! дал заряд бодрости на весь день, я аж проснулась.
Обратите внимание, человек писал 11.12.2008..
За это время человек мог получить паспорт, выучиться и стать банкиром или главным синоптиком страны..
Представьте: сидит Sinoptik в большом кожаном кресле в костюме и галстуке в огромном офисе на последнем
этаже небоскреба и создает очень точные прогнозы погоды на следующую неделю.. а вокруг все ждут, затаив дыхание..
И вдруг Вы, Овсяночка, со своим обращением
Только не удаляйте его, вдруг Sinoptik придет - все вместе повеселимся..и на фестиваль заодно пригласим..
Последний раз редактировалось NikolayUB; 17.02.2012 в 13:28..
Надо Синоптику приглашение в "личку" послать, может он не сменил еще почтовый адрес
Музыкальные эксперименты у него действительно классные , Сомневаюсь, что правда он только два дня играет. и вторая партия есть . Наверно, уж оччччень талантливый!