|
Гостиная Просто разговоры о музыке и о блокфлейте. |
24.06.2008, 19:36
|
#1
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Elga
*мечтательно:*
Самые интересные любители попадаются как раз среди стихийных импровизаторов, не очень дружащих с нотной грамотой....
В барочном стиле такие любители обычно не импровизируют
|
*скорее цинично*
Будь любитель хоть сто раз талантлив, он не сможет импровизировать в барочном стиле, не зная этот стиль. Да, прослушав (и поиграв) несколько барочных сонат, вы не становитесь специалистом в этом деле.
|
|
|
25.06.2008, 11:45
|
#2
|
Дирижер
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 47 сообщениях
|
|
|
|
25.06.2008, 15:15
|
#3
|
Дирижер
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Тромбонист
Классно! Но, во-первых, я нигде не нашёл слово "импровизация", во-вторых, 90 процентов, что звук и видео писали отдельно.
|
Там если нажать "подробне" написано:
Cornell Kinderknecht performs "Introduzione ed Estampida", an improvisation on a 14th century theme, on recorder at the Winter SolstiCelebration 2006 in Dallas, Texas. Brought to you by Moonlady's Celestial Rhythm Celebrations.
|
|
|
31.10.2008, 14:21
|
#4
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
А меня джазовая импровизация вчера спасла.
Вступая на вечеринке в небольшом кругу в большинстве незнакомых людей, я разволновался и подготовленную программу толком не смог исполнить. Тогда я стал просто рассказывать о блок-флейте показал как можно петь и играть на флейте одновременно, и сам не заметил, как стал импровизировать в джазовом стиле в пределах первой октавы. Главное, было ритм держать и развивать, а потом через дебри диссонансов вернуться в тонику. В результате аплодисменты, с тихим, но слышным комментарием "вот это другое дело" были получены
Вот я и думаю, что в следующий раз, может быть, стоит сделать набор заготовок в разных тональностях и первым делом импровизировать, и только затем играть программу?
Правда, только если джазовая импровизация будет уместна, с барочной музыкой, мне бы по нотам справиться.
Последний раз редактировалось NikolayUB; 31.10.2008 в 15:18..
|
|
|
25.06.2008, 13:24
|
#5
|
Дирижер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Пол:
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 25 сообщениях
|
Вполне себе Ы =) Особенно понравилось, как там люди на заднем плане ходят =)
|
|
|
25.06.2008, 13:28
|
#6
|
Дирижер
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Yashika
Вполне себе Ы =) Особенно понравилось, как там люди на заднем плане ходят =)
|
А мне понравилось насколько ему это по барабану. Меня вот любой внешний фактор сбивает :(
|
|
|
25.06.2008, 15:55
|
#7
|
Дирижер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Пол:
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Ромик
А мне понравилось насколько ему это по барабану. Меня вот любой внешний фактор сбивает :(
|
А мне наоборот. Чем больше люди ходят и говорят, тем я спокойнее. А ты играешь себе и играешь =)
|
|
|
31.10.2008, 18:33
|
#8
|
Регистрация: 24.11.2005
Адрес: Дикий Запад
Сообщений: 1,298
Пол:
Вы сказали Спасибо: 145
Поблагодарили 603 раз(а) в 300 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Yashika
А мне наоборот. Чем больше люди ходят и говорят, тем я спокойнее. А ты играешь себе и играешь =)
|
Есть разница между одиночным раздражителем и "белым шумом". Так же, как есть разница между светом фонаря в глаза ночью и дневным светом. Несколько грубое сравнение - есть разница сесть на одну иголку и лечь на кровать из гвоздей...
В любом случае, множественный раздражитель часто успокаивает
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Komuso за это полезное сообщение:
|
|
25.06.2008, 13:30
|
#9
|
Дирижер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Пол:
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Смотря что ты понимаешь под современной музыкой. Какая-то странная картина: классика и "современная музыка на 12..." - стёрли твой пост, поэтому точную цитату не приведу.
|
Это был комментарий к посту Parfёnа, и в данном случае я не особо задумывалась над тем, имеет это отношение к конкурсу или нет.
|
|
|
24.06.2008, 22:08
|
#10
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Тромбонист
Честно говоря, я не слышал о современных импровизаторах-блокфлейтистах в барочном стиле. Конечно, любое барочное произведение с украшениями и каденциями становится почти неузнаваемым в сравнением с голыми нотами. Но, строго говоря, это не спонтанная импровизация.(Я не говорю об органистах)
Да и в современной "квазиакадемической музыке" искусство импровизации не так просто, как некоторым кажется.
|
Я тоже не слышал. Ни в барочном, ни вообще в академической музыке. И не только блокфлейтистов (тут мои познания о-очень ограничены), но и флейтистов.
Импровизаторы, это имеется ввиду такая "бытовая" импровизация - играешь себе что-то чисто "для души", вот это как бы оно и есть.
А современная музыка - это жесть)))) Я тоже видел (и даже слышал) несколько подобных произведений (на флейте) - очень суровая музыка.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|