|
Играем сами Сюда выкладывается то, что сыграли Вы сами (даже если это всего несколько тактов простенькой мелодии). |
14.05.2009, 17:06
|
#1
|
Гость
|
Вот такая пьеса. Записал на альте ямаха 302B, играл по сопрановым аппликатурам. Там у меня проблемы с ми3 (по аппликатуре си2), но ничего не могу поделать((.
Последний раз редактировалось Parfёn; 14.05.2009 в 17:25..
Причина: ошибся - не ми2, ми3
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
|
|
14.05.2009, 17:18
|
#2
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Понравилось
Специально искал "проблему с ми2" но так и не нашел
Можно было об этом и не сообщать.... Аааа наверно это специальная уловка, чтобы внимательно слушали
|
|
|
14.05.2009, 18:08
|
#3
|
Дирижер
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
|
Здорово!
Ми3 слышу. Вообще-то эта нота легкая, скорее всего, проблема только в том, что она редко попадается. И срабатывает специальный закон блокфлейтовой подлости: приближается "малознакомая" нота - где-то внутри появляется предательское напряжение - и привет, звук скрипит. Кстати, "флейтовый" подход - очень открытая гортань, выдох "снизу" - может в этом случае помочь. Механизм скорее психологический, но главное - работает
|
|
|
14.05.2009, 18:29
|
#4
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Elga
Здорово!
Ми3 слышу. Вообще-то эта нота легкая, скорее всего, проблема только в том, что она редко попадается. И срабатывает специальный закон блокфлейтовой подлости: приближается "малознакомая" нота - где-то внутри появляется предательское напряжение - и привет, звук скрипит.
|
В этом отношении фа-диез-3 еще коварнее, еще реже попадается, и что-то специальное требует делать с опорой, чтобы в принципе попасть.
Здесь где-то писали, что его невозможно сыграть чисто без коленки, но одна из альтернативных аппликатур точно работает без коленки, я на "тюнере" (уши педагога) проверял Однако, если до-диез-3 встречается в мелодии - то "приехали".
Последний раз редактировалось NikolayUB; 14.05.2009 в 20:33..
Причина: исправил до-диез на фа-диез
|
|
|
14.05.2009, 18:42
|
#5
|
Дирижер
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от NikolayUB
В этом отношении до-диез-3 еще коварнее
|
По сопранским аппликатурам? Угу.
Цитата:
Здесь где-то писали, что его невозможно сыграть чисто без коленки, но одна из альтернативных аппликатур точно работает без коленки
|
Которая?
Я обычно играю
0 1 2/ 3 4 5/ 6 7
т.е. все закрыты, кроме 2 и 5, которые приоткрыты на волосок. И это все равно высит. Отдельно я могу как-то изловчиться довести ее пусть не точно, но чтобы хоть уши не оскорбляла. В музыке - просто избегаю: ну не сыграю без доводки
Модераторы, обсуждение до#3, наверное, имеет смысл отделить в самостоятельную ветку?
|
|
|
14.05.2009, 18:49
|
#6
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Elga
Которая?
Я обычно играю
0 1 2/ 3 4 5/ 6 7
т.е. все закрыты, кроме 2 и 5, которые приоткрыты на волосок.
|
Я играю
/0 1234567 + какие-то необъяснимые движения животом
т.е. только октавный клапан приоткрыт, остальные отверстия все закрыты.
В таком варианте точное попадание обеспечивается после проигрывания длинных нот по хроматической гамме на 2 октавы снизу вверх (Каждый звук длится 2 такта 8 четвертей). После этого сделав небольшую паузу и увидев грозный ожидающий взгляд педагога с вышеозначенной аппликатурой получается точно.
А в гамме соль-мажор на 2 октавы с дыханием через 8 - полный кошмар - даже взгляд педагога бессилен ....
Последний раз редактировалось NikolayUB; 14.05.2009 в 18:54..
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо NikolayUB за это полезное сообщение:
|
|
14.05.2009, 19:02
|
#7
|
Дирижер
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от NikolayUB
Я играю
/0 1234567 + какие-то необъяснимые движения животом
|
Эхх!.. У нас уже поздно. Завтра буду пробовать.
Цитата:
А в гамме соль-мажор на 2 октавы
|
Ре-мажор, наверное?
|
|
|
14.05.2009, 19:31
|
#8
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Elga;16239
[I
Ре[/I]-мажор, наверное?
|
Вроде не ошибаюсь???: Паралельные тональности Ми-минор и Соль-мажор
Обе имеют один знак после ключа фа-диез. G играю (вернее пытаюсь играть) в диапазоне от соль-1 до соль3.
Ааа, если для сопрано по тем же аппликатурам, то тогда ре???
|
|
|
14.05.2009, 19:55
|
#9
|
Дирижер
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
|
Да-да. Просто до#3 очень проблемна именно на сопрано. Я думала, мы всю дорогу говорили в сопрановых терминах. Нет?
|
|
|
14.05.2009, 20:01
|
#10
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Elga
Да-да. Просто до#3 очень проблемна именно на сопрано. Я думала, мы всю дорогу говорили в сопрановых терминах. Нет?
|
не, я мыслю альтовыми аппликатурами
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|