|
О самой блокфлейте Что такое блокфлейта, где ее найти и куда потом девать. |
26.10.2009, 01:53
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: г. Серпухов
Сообщений: 19
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ромик, "Серьезных" это вроде кларнета, гобоя или поперечной флейты? А какой смысл упрощать именно До-мажорную гамму, если все равно нужен хроматический ряд для большинства мелодий и без вилок все равно не обойтись. Даже то что на барочной аппликатуре для Фа используются вилки кажется весьма логичным, когда хоть немного начинаешь понимать в теории музыки, в частности в ладах.
__________________
Omnia vincit amor, et noc cedamus amori
|
|
|
09.11.2009, 09:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Доброго Вам здравия.
Чет я не догоняю. Про Германскую и Англи...Барочную системы в плане того, что в Барочной ноты правилнее звучат, на слово поверю. А вот в плане проще брать хроматический ряд барочке чем в германской... несовсем понятно. Можно пример. Потому, что сам пока вижу что на германской проще.
|
|
|
09.11.2009, 12:55
|
#13
|
Дирижер
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от svetozarrus
А вот в плане проще брать хроматический ряд барочке чем в германской... несовсем понятно. Можно пример. Потому, что сам пока вижу что на германской проще.
|
Я не понимаю вообще этого "проще", "не проще" -- у начинающего через несколько занятий любые аппликатуры запоминаются, там разница не особо большая и собственно сами по себе аппликатуры дело десятое, если бы дело было только в них... Вопрос в том ЗАЧЕМ себя обворовывать сейчас в мелочах, которые потом вырастут в полноценную проблему, когда эта разница будет уже как следует прошита в мозгах?
|
|
|
09.11.2009, 13:16
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
вчем эта разница, что это за мелочи которые потом вырастут. Пример можно?
|
|
|
09.11.2009, 13:17
|
#15
|
Дирижер
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,926
Пол:
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 305 раз(а) в 187 сообщениях
|
На барочной сведены к минимуму комбинации с безымянным пальцем и мизинцем (отдельно), так как они не самые подвижные.
|
|
|
09.11.2009, 13:20
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
А еще есть разница.
Может так как я гитарист с 15 летним стажем и на гитаре играю всеми 10 пальцами... нет как-бы проблем с мизинцем и средним.
Может еще какая разница есть?
Последний раз редактировалось svetozarrus; 09.11.2009 в 13:24..
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо svetozarrus за это полезное сообщение:
|
|
09.11.2009, 13:23
|
#17
|
Дирижер
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от svetozarrus
вчем эта разница, что это за мелочи которые потом вырастут. Пример можно?
|
В том, что в течении многих-многих занятий аппликатуры становятся настолько привычными, что отказаться от них и перейти на какие-нибудь другие крайне тяжело. Они намертво "зашиваются" в мозгу и пальцах, про них не думают. Формируются рефлексы, особенно для очень подвижной игры. Так же, как навыки езды на велосипеде например. В результате человек, который уперся в немецкую систему, в дальнейшем имеет шансы вообще не продвинуться никуда, просто потому, что для переучивания надо будет отодвинуться назад, совсем в начинающие и долго над собой работать, ломая свои рефлексы. Это СЛОЖНО. Зачем?
|
|
|
09.11.2009, 13:29
|
#18
|
Дирижер
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,926
Пол:
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 305 раз(а) в 187 сообщениях
|
Ну и легкая нестройность некоторых нот.
А в общем никто не отговаривает от немецкой системы, хроматику с хорошо развитыми пальцами можно хоть на вистле играть Только предупреждают что потом придется учить еще и барочную - так как инструментов даже хорошего любительского уровня с германской аппликатурой почти не существует.
|
|
|
09.11.2009, 13:30
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 18
Пол:
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
А зачем переучиватся, зачем переходить на другие, смысл, ну и играй дальше в германской системе?
|
|
|
09.11.2009, 13:33
|
#20
|
Дирижер
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 561
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 47 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от svetozarrus
А зачем переучиватся, зачем переходить на другие, смысл, ну и играй дальше в германской системе?
|
Уже писали много раз -- проблем две: проблемы с интонированием и отсутствие немецкой системы в флейтах высокого класса. Т.е. как только захочется хороший инструмент, а там все барочные, при том что по деньгам качественная деревянная флейта будет вполне доступна, будучи по цене сравнима с недорогим саксофоном.
Ну то есть если изначальный подход кое-как, то и немецкая сойдет. Для кое-как-музыканта.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|