Это же глупо.. ты же записи слушаешь? Какой инструмент нравится? Какую музыку играть будешь? Как можно советовать инструмент?
Нежный, не громкий и не тихий..
Я скажу - траверсо, прекрасная, нежнейшая флейта с большими техническими и эмоциональными возможностями, особенно если играть Буамортье, де ла Барре или Баха с Теллеманом)
Комусо скажет - сякухачи, и будет несомненно прав, так как это совершенно неповторимый инструмент! Но и музыка для него соответствующая, да и нотация не простая))
Злое Сердце вот говорит - флейта Пана, и тоже прав)
А может и как Сокол советует, кларнет или гобой?:) Или скрипка, виола, волынка, блокфлейта..или вот, действительно советую, заведи виолу да гамба (сам по ней с ума схожу:)))))
__________________
Тот, кто хочет преуспеть в музыке должен чувствовать в себе постоянную и неустанную любовь к ней, готовность и стремление не жалеть ни усердия, ни сил и стойко нести все трудности, которые предостерегают при таком образе жизни
Этот пользователь сказал Спасибо ulens за это полезное сообщение:
Это же глупо.. ты же записи слушаешь? Какой инструмент нравится? Какую музыку играть будешь? Как можно советовать инструмент?
Нежный, не громкий и не тихий..
Я скажу - траверсо, прекрасная, нежнейшая флейта с большими техническими и эмоциональными возможностями, особенно если играть Буамортье, де ла Барре или Баха с Теллеманом)
Комусо скажет - сякухачи, и будет несомненно прав, так как это совершенно неповторимый инструмент! Но и музыка для него соответствующая, да и нотация не простая))
Злое Сердце вот говорит - флейта Пана, и тоже прав)
А может и как Сокол советует, кларнет или гобой?:) Или скрипка, виола, волынка, блокфлейта..или вот, действительно советую, заведи виолу да гамба (сам по ней с ума схожу:)))))
Спасибо, что красиво оформил мысль:)
Я бы добавил, что на этом форуме вряд ли найдется хоть один человек, у которого меньше трёх инструментов. У меня 12 инструментов, если конечно все мои блокфлейты считать за один и все мои окарины тоже считать за один инструмент. Конечно ты прав, исходить нужно от музыки. Хотя если можно играть Баха с Теллеманом, то можно и Генделя с Вивальди.
__________________
Слово "блокфлейта" пишется слитно.
Полностью согласен, исходить нужно от музыки. Сейчас найти в сети можно всё. Садишься - и вперёд на прослушивание. На ю-тубе можно найти и профессиональные записи, и просто музицирование без профессиональной обработки. А также соло, ансамблевую игру, традиционные для данного инструмента произведения и нетрадиционные.. Т.е. достаточно, чтобы составить какое-то представление и сузить диапазон поиска
нет, не глупо.мало чего найти хорошего можно..сейчас много аудио записей обрабатывают я порой даже блок узнать не могу.. а тут умные люди, которые играют и знают))
А может вообще ничего не заводить?) Чего вы играть хотите?
__________________
Тот, кто хочет преуспеть в музыке должен чувствовать в себе постоянную и неустанную любовь к ней, готовность и стремление не жалеть ни усердия, ни сил и стойко нести все трудности, которые предостерегают при таком образе жизни
Это же глупо.. ты же записи слушаешь? Какой инструмент нравится? Какую музыку играть будешь? Как можно советовать инструмент?
Нежный, не громкий и не тихий..
А вот я с Вами категорически не соглашусь:
1. Неприлично задавать человеку в таком возрасте вопрос о музыкальных вкусах. Они на протяжении полугода могут кардинально поменяться. И это хорошо. Что не изменяется - умирает.
2. Выбор инструмента на музыкальные вкусы оказывает такое же влияние, как и вкусы на выбор инструмента. Пиграв чу-чу на висле, никогда не выведешь татуировку трилистника ирландско-кельтского со стенки правого желудочка сердешка своего, помацав румынский най - поймешь, что есть дойны, а есть вся остальная музыка, потрогав за дырочки самодельную сякухатю - воспылаешь любовью ко всем дудкам с открытым срезом и свободно гуляющим соотношением обертонов.
И последнее. Вампи может меня, конечно, исправить, но даже мой небогатый опыт подсказывает: девчушка не будет играть на приобретенном инструменте профессионально, он ей нужен просто для самой себя. И вопрос "какую музыку будете играть?" - сразу отпадает... бикоз ответ таков: буду играть то, что захочется в данный момент или то, что инструмент позволит. В таких условиях на первое место выходит тембр дудки.
Цитата:
Сообщение от Vampy
нет, не глупо.мало чего найти хорошего можно..сейчас много аудио записей обрабатывают я порой даже блок узнать не могу.. а тут умные люди, которые играют и знают))
Все нормально. Ведь никто не станет требовать от тебя в первые дни занятий, чтобы ты отчетливо отличала кельтскую арфу от оркестровой. Опыт распознавания приходит со временем, с увеличением количества прослушанных записёв. Потому смело лезь на ютуб и вводи англицкие названия разных дудок. Послушаешь, попричувствуешься к звуку - а там и выберешь.
А о каком возрасте идет речь?:)
Детки ходящие в музшколы уже в 10 лет имеют некоторые предпочтения;)
А тут, если я правильно понял, Василиса играет профессионально на арфе, и 2 года на флейте, однако не имеет предпочтений? Тогда действительно, флейта губительна для психики, и у меня полный некроз мозга:)))
Имхо, хорошо, когда человек приходит не к инструменту, а к музыке. Наоборот всегда чуть хуже и рискованней. Удобство для рук, громкость и отношение окружающих - ничто, если тебе это нравится.
Тембр дудки имхо вообще мало влияет, если выбирать вот так пальцем в небо. Можно сколько угодно слушать записи первоклассных флейтистов, но каков будет первый звук? Так он примерно одинаков, что на фифке, что на траверсе что на современной))))) И только потом, по прошествии времени можно понять то есть что.
__________________
Тот, кто хочет преуспеть в музыке должен чувствовать в себе постоянную и неустанную любовь к ней, готовность и стремление не жалеть ни усердия, ни сил и стойко нести все трудности, которые предостерегают при таком образе жизни
Да, этот вариант идеален - хочу и играю вот именно это. Но может быть и другой вариант - есть большая и непереносимая арфа, есть желание постоянно музицировать, есть блокфлейта, которая, однако, не удовлетворяет все аспекты желания играть и не мешать при этом другим - она и громкая, и может мешать другим и вообще, может, хочется разнообразия.
И советовать при этом виолу да гамбу - это просто издевательство:)
"Все нормально. Ведь никто не станет требовать от тебя в первые дни занятий, чтобы ты отчетливо отличала кельтскую арфу от оркестровой" однако я могла это сделать после 1 занятия......я очень странно обучаюсь...можно сказать я вообще не обучаюсь... я не знаю как это обьяснить, но когда я ставлю руки на инструмент они играют сами.. так было с блокфлейтой, взяла в руки в первый раз и сразу же сыграла..да в прочем так всегда было..я не знаю нот, но играю..когда слышу музыку у меня руки сами тянутся к расположению ноты, хотя я не знаю что за инструмент
Дорогая Василиса, вы могли бы не кокетничать, а свой возраст указать. Это была бы какая-то определенность, а то даже "на вы" нельзя. Еще вы такая талантливая получается, за что не возметесь - все получается, ничего добиваться не надо. Здесь На форуме взрослые люди и то говорят, ах, это для меня дорого, а вы, "что захочу то и куплю.
Инструментов - бесконечное множество, Если интернета не достаточно, в Москве можно сходить в музыкальный музей ( я ходила, любопытно). Я видела отличный эстрадный номер, дядька играл на пиле!
Конечно, если вы просто проводите опрос взрослых людей, "за что я люблю свой инструмент?" - тогда я присоединяюсь к вашему любопытству!