Старый 19.01.2011, 14:02   #11
Дирижер

 
Аватар для Антон Михайлов
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 318
Пол:
Вы сказали Спасибо: 369
Поблагодарили 127 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию

Думаю, что пять-десять минут в день пошуметь я смогу. Большое спасибо, сегодня же испробую этот метод.
__________________
Yamaha YRT-304B II (III) in C
Антон Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:24   #12
Дирижер

 
Аватар для Riba
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 326
Пол:
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Отправить сообщение для Riba с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на альте долгое время было проблема ре3,дальше даже не мечтал. Но со временем все стало на свои места. Но пока дальше фа3 не пробовал брать. Да в принцыпе хватает итак.
__________________
Имя брату его Иувал:
он был отец всех играющих на
гуслях и свирели. Бытие 4/21
Riba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:38   #13
Дирижер

 
Аватар для Злое Сердце
 
Регистрация: 26.11.2006
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 1,859
Пол:
Вы сказали Спасибо: 228
Поблагодарили 796 раз(а) в 424 сообщениях
Отправить сообщение для Злое Сердце с помощью ICQ Отправить сообщение для Злое Сердце с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
Когда покажется, что нота уже получается, то я выдуваю ее без языка
Не знаю, что по этому поводу скажут блокфлейтисты, но ноты третьей октавы диапазона сопилки без атаки играть... ммм... нецелесообразно. Звук ведь атакой не просто "обозначается", но и "заводится"...

Riba, получается, что из духовых у тебя самая широкодиапазонный - новичковый тенор панфлейты, не так ли? ;)
__________________
С Уважением, Злое Сердце.



Правописание: "панфлейта", "флейта Пана".
Злое Сердце вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 17:58   #14
Дирижер

 
Аватар для Riba
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 326
Пол:
Вы сказали Спасибо: 182
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Отправить сообщение для Riba с помощью ICQ
По умолчанию

Злое Сердце, У меня есть сопранино, сопрано, фифа, окарина, альт, ну и конечно же панфлейта тенор. Да самый большой диапазон у тенора.
__________________
Имя брату его Иувал:
он был отец всех играющих на
гуслях и свирели. Бытие 4/21
Riba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:28   #15

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Злое Сердце Посмотреть сообщение
Не знаю, что по этому поводу скажут блокфлейтисты, но ноты третьей октавы диапазона сопилки без атаки играть... ммм... нецелесообразно. Звук ведь атакой не просто "обозначается", но и "заводится"...
Это способ проверки и тренировки стабильности в умении брать любые ноты. Без атаки высокие ноты на блокфлейте тоже не получаются. Без языка атака присутствует, только делается она не языком, а мышцами живота.... Качество звука заметно падает, но заметно падать оно не должно.. при определенной тренировке можно приблизиться к тому, чтобы без языка качество снижалось не сильно.
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 21:15   #16
Дирижер

 
Аватар для Антон Михайлов
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 318
Пол:
Вы сказали Спасибо: 369
Поблагодарили 127 раз(а) в 59 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
просто найти место, где раз в день можно пошуметь 5 минут, попытаться выдуть ее длинным звуком, как можно лучше(ну и соседние подудеть, если время остается), и забыть до следующего дня до следующей пятиминутной сессии истошного шума - на следующий день должно получаться лучше..
Николай, большое спасибо! Кажется получается!
__________________
Yamaha YRT-304B II (III) in C
Антон Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:25   #17

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Михайлов Посмотреть сообщение
Кажется получается!
Я сам вычитал такой подход к занятием у того блогера, ссылки на которого я давал в этой теме: http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=2602

Способ "подключения подсознания в процесс обучения" - суть в том, что нельзя давать подсознанию для пережевывания слишком большие задачи, оно, подсознание, хорошо справляется только с небольшими задачами
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 21:29   #18
Музыкант

 
Аватар для diggorek
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Брянск
Сообщений: 26
Пол:
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Лечу! Играю "Полёт кондора" и как только долетаю до ДО 3 октавы - в двух случаях из трёх косячина какая-то... Что скорее - либо дешёвый и плохой инструмент (ямаха сопрано YRS-23) либо я плох... Есть ли вероятность, что купив более дорогой и качественный инструмент, буду легче выдувать эту ДО-3? В попытках выдуть на что больше обратить внимание - на атаку или филигранное закрытие октавного клапана?
diggorek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:25   #19
Дирижер

 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,272
Пол:
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 480 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Если это сопрано, то имеется в виду до четвертой октавы? (о *ОО | **ОО) До третьей играется не сложно * О*О | ОООО

Не помню, как на сопрано. На обоих тенорах (Ямаха и Молленхауэр) это одна из самых сложных нот. Стоит проверить высокие ноты с тюнером. У меня она получалась завышено. Потому, что нормально взять эту ноту трудно, можно сорваться на хрип.

Высокие ноты - сложный регистр на блокфлейте. Чтобы хорошо освоить инструмент стоит походить в муз. школу к преподавателю.

Полет кондора красивее звучит, если играть на полоктавы ниже. Т.е. "как на альте". Тогда регистр и тембр лучше.
Antoni вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Antoni за это полезное сообщение:
diggorek (18.02.2011)
Старый 18.02.2011, 13:12   #20

 
Аватар для NikolayUB
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diggorek Посмотреть сообщение
В попытках выдуть на что больше обратить внимание - на атаку или филигранное закрытие октавного клапана?
Сам борюсь за стабильность аналогичной ноты на альте.
Важно и то и другое, при этом сгибание фаланги большого пальца на октавном отверстии оказывает большую помощь. Нота может в начале сорваться, но изменив степень сгиба фаланги звук часто удается вовремя выправить.
Как я понимаю этот механизм (динамичности большого пальца на октавном отверстии) должен позволять безболезненно переходить с одного инструмента на другой.
Видел как профессионал, первый раз взял в руки мою блокфлейту и стал играть высокие ноты - первый раз они срывались, во второй же попытке всё звучало отлично.
NikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot