+А. Эйнштейн : "Умереть - значить перестать слышать Моцарта".- очень сильные слова!
ЗАЙМЁМСЯ САМОКРИТИКОЙ.
Анатолий
А творчество, это то, что я делаю... что-то творю... для себя
Хорошое слово. Если я ни чего не путаю Христьянский бог, Он этим целую неделю занимался.
Ну тогда я ремесленичаю по тихоньку, без притензий на собственную персону.
А я вот никак не могу подступиться к Моцарту...
Вот у ИС Баха почему-то любая вещь меня "цепляет" и заставляет неотрывно слушать. А до Моцарта я видно не дорос... но вот заметил, что вообще, все что после Моцарта воспринимаю как-то с напрягом.
Да, Wild Falcon верно заметил :)
Определенно случилось это из-за блокфлейты.
Раньше разницы вообще нигде не видел =)
А сейчас сравниваю музыку Пахельбеля и того же ИС Баха - на сколько же музыка у них разная.... По моим впечатлениям в музыке этой эпохи и более ранней присутствует почти детский восторг от того, что появился звук. Потому звук инструмента ценен уже сам по себе, гармония ценна, поскольку это гармония мотив ценен тем что это мотив... все имеет бытовую связь: танцы, простая лирика...
Но вот потом как-то все начинает "нагромождаться", как будто народ уже пресытился простыми звуками и темами и захотел чего-то помощней, посочней, поэкзотичней... и что-то развелось столько нот и инструментов... вот недавно был на концерте виртуозной флейтовой музыки 19-ого века, в целом не запомнил ни одной ноты... жуткая беготня...
Но это все мое ИМХО =) к музыке после Моцарта я ведь отношусь хорошо (Есть даже ряд кумиров: Габриэль Форе, Иоахим Андерсен, Георгий Свиридов...)
Последний раз редактировалось helgi; 04.02.2011 в 11:38..
Моцарт - Гений, безусловно!! =0))
Опять-таки, целую оперу про панфлейту написал. =))
Хотя и с маразматическим, да простят меня ценители, сюжетом. =))
(Цитирую фразу из либретто - "появились три женщины, и тремя ударами мечей разрубили змея на ТРИ части"! =0)))
Но Моцарт - безусловно, гений!
__________________
Les amateurs de musique ont ceci de pénible qu'ils nous demandent toujours d'être totalement muets au moment même où nous souhaiterions être absolument sourds.
Oscar Wilde
По моим впечатлениям в музыке этой эпохи и более ранней присутствует почти детский восторг от того, что появился звук. Потому звук инструмента ценен уже сам по себе, гармония ценна, поскольку это гармония мотив ценен тем что это мотив... все имеет бытовую связь: танцы, простая лирика...
Но вот потом как-то все начинает "нагромождаться", как будто народ уже пресытился простыми звуками и темами и захотел чего-то помощней, посочней, поэкзотичней... и что-то развелось столько нот и инструментов... вот недавно был на концерте виртуозной флейтовой музыки 19-ого века, в целом не запомнил ни одной ноты... жуткая беготня...
По этой причине я очень люблю народную музыку. В ней минимум искусственности, придуманости, "латерального мышления", хе-хе. Я понимаю, что это показатель моего музыкального развития, что если бы слушал больше, то видел бы простоту и в "нагромождениях". И искусственность, о которой я говорю - очень даже может быть не искусственность для более развитого человека. Но не хочу. Просто не хочу. Или лень :)