Старый 30.01.2011, 12:35   #31
Новичок

 
Аватар для Galateya
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

На файфе вполне реально играть и звучит он великолепно. Я, как и монгие в этой ветке, вначале получала только шип и невразумительные звуки. Потом перешла на бьёмку. Затем попробовала однажды снова поиграть на ямаховском файфе. Без проблем была извлечена чистая гамма до мажор и сыграны начальные упражнения для оркестровой флейты. Играть на ямаховском файфе было проще, чем на tony dixon tunable picolo in c.

Научиться играть вполне реально, нужно только желание.
Galateya вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Galateya за это полезное сообщение:
Parfen (06.12.2011)
Старый 04.12.2011, 13:40   #32
Дирижер

 
Аватар для Тонкий
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 524
Пол:
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 166 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Недавно из любопытства купил ангеловский файф.

Если кто не в курсе, то я играю практически на всех флейтах и некоторых тростевых инструментах, в т.ч. на кленовом файфе D-dur, бёмке, кене, бансури и т.д.

Так вот. Звук я из него извлёк. Какие-то мелодии тоже наиграл. Но держать мне его было довольно неудобно, звук был откровенно шипящийй и нестабильный. Самые верхние ноты сильно кричат и берутся с трудом.

В общем присоединяюсь ко всем, кто здесь высказывался:)
Покупайте нормальные 6-7 дырочные файфы из дерева, либо металла. Ямаховский или Ангеловский файф стоит брать разве что для коллекции, или любопытства: "действительно ли он такой?":)
__________________
...рано или поздно, так или иначе...
Тонкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 15:59   #33
Дирижер

 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,097
Пол:
Вы сказали Спасибо: 410
Поблагодарили 861 раз(а) в 432 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galateya
На файфе вполне реально играть и звучит он великолепно.
Цитата:
Сообщение от Тонкий
Звук я из него извлёк. Какие-то мелодии тоже наиграл. Но держать мне его было довольно неудобно, звук был откровенно шипящийй и нестабильный. Самые верхние ноты сильно кричат и берутся с трудом.
В общем присоединяюсь ко всем, кто здесь высказывался:)
Эээээ...точно присоединяетесь?
И вообще, я вчера на скрипке попробовал играть - ужасный инструмент - звучит фальшиво, тембр отвратный и нестабильный)). Никому не посоветую.

Я, кстати, с Galateya согласен: звучать она может великолепно. Я и сам на концертах фифу использую иногда. Там, где она более уместна, нежели флейта/блокфлейта.
Собственно, в своё время на Ютубе даже хорошего исполнителя находил, кто играет на фифе. Весьма достойно, надо сказать.
Parfen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:
noname (04.12.2011)
Старый 04.12.2011, 16:03   #34
Дирижер

 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,097
Пол:
Вы сказали Спасибо: 410
Поблагодарили 861 раз(а) в 432 сообщениях
По умолчанию

Думаю к фифе такое отношение, т.к. она стоит очень дешёво: если бы инструмент стоил хотя бы раз в пять дороже, то те, кто попробовал играть задумались - "а мб это во мне проблема, а не в дудочке?". А так реально - купил за сто рублей дудку, не играет - в топку её.
Parfen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:
noname (04.12.2011)
Старый 06.12.2011, 12:16   #35
Дирижер

 
Аватар для Тонкий
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 524
Пол:
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 166 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Поясняю:

Да, вполне возможно я не умею играть на пластиковой фифе. Вот на деревянной могу, на металлической могу, на других поперечках могу, а на этой нет. Бывает.

Вполне возможно, что мне достался не очень удачный экземпляр. Тоже бывает.

Когда я взял пластикфайф в руки, то мне показалось, что я вернулся в то время, когда вообще ни на чём кроме свистковых играть не умел. Разве что дыхания хватает и пальцы не болят.

Не спорю. Может я такой криворукий.
Но если на других файфах и поперечках играть приятнее и комфортнее, то смысл заморачиватся на этой пластиковой флейте?

По поводу цены. Кленовый файф, который стал моей первой поперечкой, достался мне вообще бесплатно. Но отношение к нему всегда было хорошее, и всегда было стремление научится играть ещё лучше. А когда я увидел и услышал, что с ним вытворяет мой преподаватель по оркестровой, то это желание вернулось в утроенном варианте.
__________________
...рано или поздно, так или иначе...
Тонкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 13:15   #36
Дирижер

 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,097
Пол:
Вы сказали Спасибо: 410
Поблагодарили 861 раз(а) в 432 сообщениях
По умолчанию

Ох...есть, например, известная марка производителей флейт Sankyo. Многие её не любят, по крайней мере, я слышал негативные отзывы и в инете, и в реальной жизни.
Почему? Трудности звукоизвлечения, недостаточно лёгкий звук и т.п. Ну и, на самом деле, к инструменту надо очень долго привыкать. Головка там специфическая.
Ах да, но в целом, Sankyo - уважаемая и крупная фирма по производству дорогих флейт. Ямахе, той же, не чета. Но привыкать к ней после Ямах надо (кому-то больше, кому-то меньше)
К чему я? К тому, что рассуждения типа я могу на деревянной, на металлической, на всём-что-угодно-могу играть как-бы сказать...детские немного что ли. По крайней мере, максимализмом от них отдаёт, что прекрасно сочетается с осуждением "неправильного" инструмента, при первых же трудностях.

По поводу цены - я даже не это имел ввиду. Есть такое ощущение "ценной вещи", так вот у Ямаховских инструментов начального уровня (взять хоть фифу, хоть блокфлейты 20-ки) это ощущение напрочь отсутствует. Дешёвый белый пластик и всё... А у кленового инструмента, пусть он достался бесплатно оно присутствует в полной мере:).
Parfen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:
noname (06.12.2011)
Старый 06.12.2011, 13:27   #37
Дирижер

 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,097
Пол:
Вы сказали Спасибо: 410
Поблагодарили 861 раз(а) в 432 сообщениях
По умолчанию

Кстати, вот ещё такая аналогия - если вы играете на тростевых, должны понять. Учится человек игре на саксе. Играет неплохо, в силу некоторых причин считает, что уже умеет прекрасно играть. Трости у него двойки. И тут ему дают трость-тройку, человек ожидаемо играет фальшиво.
Виновата, само собой, трость. Зачем её только такую придумали? Даже играть неохота.
Parfen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:
noname (06.12.2011)
Старый 06.12.2011, 13:50   #38
Дирижер

 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,097
Пол:
Вы сказали Спасибо: 410
Поблагодарили 861 раз(а) в 432 сообщениях
По умолчанию

Вот, кстати, ютубовский товарищ
http://www.youtube.com/watch?v=0M6Rqb7QVHs
http://www.youtube.com/watch?v=o1WPnnvs00I

От себя, советую посмотреть и другие его видео - интересный музыкант.
Parfen вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Parfen за это полезное сообщение:
avisz (31.12.2012)
Старый 06.12.2011, 17:28   #39
Дирижер

 
Аватар для Тонкий
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 524
Пол:
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 166 раз(а) в 79 сообщениях
По умолчанию

Не буду дискутировать на тему производителей - опыта, знаний, и лапания инструментов не хватает.
Однако знаю что Sankyo это действительно уважаемая компания, которая производит хорошие инструменты.
Но вот есть ещё более известная и уважаемая компания Мурамацу. И её инструменты тоже, как ни странно, критикуют. Хотя для меня наверное, что Sankyo, что Мурамацу, будут если не идеальной флейтой, то очень близко к ней.

Поясняю: про свои навыки я сказал не для того чтобы похвалится, а просто привёл как факт, который есть. Да, мне ещё учится и учится и технике и звуку, и эмоционально-смысловому наполнению. Но и намеренно принижать себя как-то не хочется.

А, ну да. Есть такое. Над любимыми, или понравившимися инструментами трясёшься, а остальное это так себе. Но разве это влияет на навыки игры?

Аналогия понятна. Но боюсь не для этого случая.
Более жёсткая трость, когда к ней привыкнешь это качественное улучшение.
Ну там, как если бы человек играющий на Ленинградской флейте,или той же ямахе, вдруг сразу перешёл бы на вышеупомянутые Санкьё или Мурамацу. Да ещё и с резонаторами. конечно с непривычки всё будет разваливатся и фальшивить. Но потом то всё станет лучше, по сравнению с тем что было.

И, я извиняюсь, но что-то мне сомнительно, что пластикфайф лучше тонидиксоновской поперечки например, или мастеровой бансури. Без всяких эмоциальных привязок. Чисто объективно.


Оооо! Вутер Келлерман!
Ну да:) Конечно:) Человек играющий, если не как Бог, то уж явно как Божество:)
Один из тех людей, которыми я регулярно вдохновляюсь!
__________________
...рано или поздно, так или иначе...
Тонкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 17:36   #40

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Тонкий, а что лучше, Виндоуз или Линукс?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot