|
Конкурсы В этом разделе проводятся конкурсы. |
23.07.2011, 07:59
|
#21
|
Дирижер
Регистрация: 28.11.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 670
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 418 раз(а) в 200 сообщениях
|
В Nero добавил немного реверберации. Мне так больше нравится.
__________________
Блокфлейта - виртуозный инструмент
|
|
|
24.07.2011, 18:39
|
#22
|
Дирижер
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Ленинград
Сообщений: 379
Пол:
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 106 раз(а) в 62 сообщениях
|
1) Tativa
2) Павел75
На 3-ее и 4-ое место не знаю кого выбрать...
У Тативы (Если не правильно написал приношу извинения ) очень понравилось начало. Мне, как человеку, который то же играет на блокфлейте, очень интересно посмотреть и послушать, как люди окрашивают, наделяют смыслом ноты, наполняют музыку жизнью, а не просто играют МИДИ-файл. И вот артикуляция в начале меня очень приятно удивила. Видно труд и душу вложенные в дело, дальше началось что-то неясное, Бах упал в лужу, камера задрожала, но начало супер. Сама попытка придать музыке окраску уже многом говорит!
У Павла понравилось приятное исполнение. Без особых косяков которые режут ухо. Исполнено так непринужденно без особых замашек, без грубых ошибок и все так очень приличненько. Плюс хорошая динамика.
Дальше выбрать никого не смог. Во-первых качество записи все очень усложняет. А во-вторых те кто не играет на блокфлейте для меня темный лес, мне очень сложно судить кто и как постарался и как можно было бы сыграть.
Если смотреть просто на то у кого лучше получилось то конечно Дмитрий, и качество записи тут играет не малую роль, к тому же запись не чистая и сравнивать с другими записями просто невозможно.
У Николая убили высокие ноты это кошмар!!! Я не шучу! Мне кажется уже пора бы за них взяться всерьёз и играть их чисто а не эти - "пщщщщщщщщщщщщщщ". Камера все таки не та техника, которые дает четкую запись высоких звуков. И еще бы начало сделать пободрее, а то вяло на мой взгляд. Короче говоря высокие ноты и уверенность и был бы на равне с Павлом, как минимум. А так со стороны выглядит как будто школьник недоучил стихотворение, а к доске вызвали!
Не могу остановится, еще раз переслушал, обидно, эти пщщщ реально сильно портят запись и отвлекают слушателя!!!
Всё, я накритиковался, хватит мне врагов наживать!
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Сережа за это полезное сообщение:
|
|
25.07.2011, 01:17
|
#23
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Сережа
Всё, я накритиковался, хватит мне врагов наживать!
|
Вот как раз Вы, каждый голосующий со своими намерениями "снимать штаны" и опасениями "по наживанию врагов", как раз нам и распугиваете других людей желающих проголосовать!
Если мы выложили свои записи, то явно готовы слушать про все ужасы, которые присутствуют в наших записях..
Для голосования остался 1 день! Поторопитесь!
Сережа,
...Обещаю жестокую пытку высокими нотами при личной встрече!
Тем, у кого личная встреча со мной маловероятна в ближайшее время, спокойно высказывайтесь ..
Последний раз редактировалось NikolayUB; 25.07.2011 в 16:59..
|
|
|
25.07.2011, 01:24
|
#24
|
Дирижер
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 206
Пол:
Вы сказали Спасибо: 340
Поблагодарили 312 раз(а) в 106 сообщениях
|
1. Сопилкарь с панфлейтой
2. Дмитрий
3. Парфен
4. Панфлейтист с сопилкой
Глядя на результаты оценок, можно заметить, что достаточно явно разделились ценители академических исполнителей (людей, получивших "классическое" муз.образование) и "любители любителей", то есть тех, кто учится прямо сейчас, прямо на форуме.
Дмитрий - безусловный лидер для тех, кто прислушивается к аутентичности исполнения, к точности нотного текста и драматургии произведения. Он тщательно и тонко подготовил произведение, сыграл его вдумчиво и цельно. Да, чуть быстрее, может быть, чем ожидалось, но его темп оправдан и приемлем.
Сопилкарь - проделана большая, двойная работа. И получены два произведения - учитывающие возможности разных инструментов - панфлейты и альтовой сопилки! Панфлейтовое переложение использует практически ТРИ октавы, и все три октавы звучат органично и оправдано. Конечно, особенности панфлейты не позволяют сыграть легато, как задумывал, наверно, Бах, но все могут убедиться - Бах на панфлейте звучит! Прекрасно Бах звучит на сопилке - хочется отметить красивый тембр по всему диапазону и певучее связное легато во фразах.
Парфен - не менее профессиональный музыкант, чем Дмитрий. Почти все достоинства, отмеченные у Дмитрия, можно отнести и к Парфену, но.. мне показалось, все-таки в меньшей степени.
Павел75 - заметный, глубокий потенциал, требующий некоторой дополнительной шлифовки.
Люди же, голосовавшие за Тативу, Николая и Уленса, в большинстве своем отмечают душевность исполнения, противопоставляя его академичности ("не просто играют МИДИ-файл")... Да, конечно, душевность присутствует у каждого. Но все-таки не следует путать с душевностью невыдерживание длительностей, произвольные и недостаточно оправданные изменения штрихов, вольности с динамикой. Уважение к нотному тексту, которому учат с первых шагов в музыкальных школах, - не отсутствие душевности. Это душевность в рамках знания и понимания стиля - стиля композитора, эпохи, жанра.
Но конечно, все показали и уважение к композитору, и свое понимание его музыки, все, мне кажется, очень шагнули вперед, взяв на себя 1) труд выучить такое произведение и 2) смелость опубликовать свой труд.
Наверно, разное количество труда и эмоций было потрачено на подготовку к этому фестивалю - и там, где профессионалу достаточно три раза посмотреть на ноты, чтобы безукоризненно сыграть - любителю пришлось, может быть, потратить дни и недели, чтобы пропустить эту музыку через себя. Но может быть, один из главных результатов - что исполнения были сравнимы! Сопоставимы. Никто не проиграл "в сухую", каждый нашел "своего" слушателя!
А значит, форум и фестиваль сделали свое главное дело - подняли уровень музыкантов-форумчан, подняли уровень "домашнего музицирования".
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Primavera за это полезное сообщение:
|
|
25.07.2011, 16:06
|
#25
|
Дирижер
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 872
Пол:
Вы сказали Спасибо: 362
Поблагодарили 693 раз(а) в 311 сообщениях
|
Я впечатлена работой,проделанной Сопилкарём,но Бах всё-таки не панфлейтовый композитор.Периодически казалось,что я слушаю гамму,а не цельное произведение.
Но это,повторюсь,не претензия к исполнителю)
|
|
|
25.07.2011, 19:16
|
#26
|
Дирижер
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
|
Пора, наверное, написать развернутый отзыв.
В целом, я согласен с Primavera.
Сам я за панфлейтовое исполнение Павла не голосовал, так как оно для меня заведомо на первом месте. Я слышал, как он играл Сарабанду на панфлейте, когда только начинал ее учить, и понимаю, какая работа была проделана. Кроме того, я не согласен, что Бах на панфлейте не звучит. Он мой любимый композитор, и я очень люблю его послушать в панфлейтовом исполнении.
Дмитрий, на мой взгляд, сыграл техничнее всего. Все аккуратно, четко, красиво. Приятно слушать.
На мой непритязательный взгляд, Сопилкарь на сопилке тоже выступил очень хорошо. Может, не так профессионально и ровно, но мне очень понравилось. К тому же, тут я могу голосовать, просто потому что понравилось: инструмент-то не мой
Из комментариев:
Высокие ноты Николая с удовольствием послушаю при личной встрече. Потому что я узнаю симптомы: писалось на черт-те-что, звук не чистился. При таких условиях не очень-то сильно дрожащие высокие ноты звучат, как свистящий чайник.
Parfen - понравилось, но меньше, чем у Дмитрия.
Ulens - кажется, местами были нелады с интонированием и громкость выбивалась из мелодии. Хотя, может, опять запись.
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Matamune за это полезное сообщение:
|
|
26.07.2011, 00:01
|
#27
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Голосование закончено! Идет подсчет голосов!
|
|
|
26.07.2011, 00:36
|
#28
|
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,785
Пол:
Вы сказали Спасибо: 815
Поблагодарили 1,050 раз(а) в 556 сообщениях
|
Подсчет производился так, как мы договаривались:
(Дмитрий занял 5 первых мест, 3 вторых, 1 третье, 0 четвертых, его результат 5310 и т.д. по каждому исполнению. Места распределяются по этим очкам)
1) Дмитрий, блокфлейта (1,1,2,1,1,3,2,1,2)
5310
2) Sopilkar, панфлейта (2,1,1,1)
3100
3) Parfen, флейта (1,3,3,3,2,1,4,3)
2141
4) Павел75, блокфлейта (3,2,1,4,3,2,2)
1321
5) Tativa, блокфлейта (4,4,1)
1002
6) Sopilkar, сопилка (3,2,4,3,2,4)
222
7) Ulens, траверс-флейта (4,2,3,3)
121
8-ой) NikolayUB, блокфлейта (2)
100
Однако, моя жена считает такой подсчет слишком грубым и предлагает дополнительный метод обработки этих результатов (возможно будет полезно для следующих фестивалей):
За каждое первое место дается 4 очка,
второе - 3 очка,
третье 2 очка,
четвертое - 1 очко,
Тогда результат Дмитрия будет:
5310 = 5*4 + 3*3 + 1*2 + 0*1 = 31
....
Мой результат:
100 = 1*3 = 3
Дмитрий и я - это единственные участники,для которых при этом альтернативном методе подсчета ничего не меняется..
Поскольку мы о таком подсчете не договаривались, то это только информация к размышлению, как производить подсчет наиболее объективно.. подумайте..
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо NikolayUB за это полезное сообщение:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|