|
Музыкальные события Анонсы концертов. События. Знаменательные даты. |
18.07.2012, 01:00
|
#31
|
Дирижер
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,684
Поблагодарили 3,082 раз(а) в 1,590 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Husim
NoAdmNikolayUB, я не заметил проблем :( хм.
|
Звук конечно она начинает на все 100, но перед этим идет какая-то нервозность - мы бы на ее месте только тем и занимались, что киксовали
|
|
|
18.07.2012, 01:07
|
#32
|
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Усраина
Сообщений: 570
Пол:
Вы сказали Спасибо: 617
Поблагодарили 526 раз(а) в 210 сообщениях
|
Послушал еще раз. Да, немного прыгнул клюв разок. Скорее это произошло по тому что руки не достаточно длинные для такого "дудище", она боком воздух брала. Ну собственно даже не знаю что сказать... Разве что: "Ну нифиха се придирки!" ;)
|
|
|
18.07.2012, 16:04
|
#33
|
Маэстро
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 112
Пол:
Вы сказали Спасибо: 195
Поблагодарили 127 раз(а) в 44 сообщениях
|
Спасибо огромное вам всем за ваши тёплые отзывы по поводу моего исполнения, я даже не ожидала! Мне так приятно! Я Николаю уже писала в ЛС, но всё же напишу и здесь для всех, т.к. это о всём форуме.
Я наткнулась на этот форум случайно, в поисках информации по техническим вопросам звукоизвлечения и всего того, что нужно знать начинающему блокфлейтисту (т.к. на частные уроки нет ни времени, ни денег особо...) и сразу же втянулась в ваше сообщество. Мне так понравилась здесь атмосфера любви к музыке, причем исходит она от не профессиональных музыкантов (чего, кстати, и не хватает иной раз самим профессионалам). Я вновь убедилась, что любители - это от слова "любить", и мне очень захотелось стать одной из вас Сама я скрипачка, работаю в оркестре, но на блокфлейте я гордо зову себя любителем!
Теперь отвечу на вопросы:
Цитата:
Сообщение от Овсяночка
Ария тоже здорово, но что-то там в предпоследнем такте........? ась?
|
Да, там у меня и правда была кое-какая лажа в этом дубле (не тот палец наглым образом влез не в своём месте, но тут же был вытеснен нужным, и получился совсем неуместный форшлаг), но в целом он (дубль) мне больше понравился и жалко было оставлять этот нелепый форшлаг. Поэтому я схитрила и вырезала эту нотку из другого (надеюсь, не сильно меня застыдите за это ), а видео оставила то же, чтоб не прерывалось. Но клянусь, что схитрила только в этом месте
А по поводу дыхания.. Ох, да, это моя проблема. Мне его очень не хватает, а когда играю, очень стараюсь играть фразу, а никак не получается (здесь должна признать, в этом у скрипки конечно преимущество). Вобщем дыхалка видимо у меня слабенькая, очень надеюсь, что разовьется со временем. Поэтому сейчас и не обращала особо внимания на то, как надо брать воздух - верхней губой или нижней, пока что главная цель - хоть как-нибудь его взять
Но теперь я подумаю и над этим. Спасибо за ваши замечания! Они мне очень помогают!
|
|
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо olyock за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2012, 16:29
|
#34
|
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Усраина
Сообщений: 570
Пол:
Вы сказали Спасибо: 617
Поблагодарили 526 раз(а) в 210 сообщениях
|
olyock, спасибо и Вам, за всё!!!
По поводу дыхания:
Дело не в слабой дыхалке! Некоторые духовики заядлые курильщики, как это не парадоксально. И ничего, играют как-то. Конечно это плохо, но... В общем дело не в плохой "дыхалке", а в не правильном дыхании. Почитайте темы/интернет/учебники о том как правильно дышать на флейте.
По поводу как наберать воздух:
На блок-флейте принято наберать воздух двумя способами как я знаю, это как описал Сопилкарь, через уголки губ (некоторые печатные издания самоучителей по БФ именно так рекомендуют). И как делаете Вы, просто приоткрывая рот (при этом клюв флейты лежит на нижней губе). Я думаю что для БФ не подходит забор воздуха как описал Николай. Более того мне кажется это не возможным :) Но это все исключительно мое мнение.
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо Husim за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2012, 17:46
|
#35
|
Дирижер
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,684
Поблагодарили 3,082 раз(а) в 1,590 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от olyock
Да, там у меня и правда была кое-какая лажа в этом дубле (не тот палец наглым образом влез не в своём месте, но тут же был вытеснен нужным, и получился совсем неуместный форшлаг), но в целом он (дубль) мне больше понравился и жалко было оставлять этот нелепый форшлаг. Поэтому я схитрила и вырезала эту нотку из другого (надеюсь, не сильно меня застыдите за это ), а видео оставила то же, чтоб не прерывалось. Но клянусь, что схитрила только в этом месте
|
А я-то думал, что наконец-то появились люди, которые самостоятельно могут сводить свои записи.
Ладно, первый раз простим!
Цитата:
Сообщение от Husim
Я думаю что для БФ не подходит забор воздуха как описал Николай. Более того мне кажется это не возможным :) Но это все исключительно мое мнение.
|
А я соглашусь, в первом своем описании я тонко пошутил .. а потом только задумался, что это действительно может иметь значение. Возможно, что способ с нижней губой совсем нигде не подходит и я неправильно все понял. Надо еще будет потом поговорить..
|
|
|
18.07.2012, 17:59
|
#36
|
Дирижер
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва-Париж
Сообщений: 1,648
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1,512
Поблагодарили 1,138 раз(а) в 622 сообщениях
|
Я хочу немного рассказать про свою Сальтареллу. Ну, во первых, я очень горда, что выучила ее наизусть. (это после 4-х лет занятий , вторая пьеса, после Старинной французской Чайковского)
И вот я гордо по дороге на фестиваль, начинаю играть ее в автобусе, а Антонио Грамши как закричит, что я играю одну ноту неправильно.
Это в 3-м куплете (ми ре ми фааа...) У него в автобусе оказывается партитура этой Сальтареллы. И он мне тычет в нос, что там совсем не "фааа" а должна звучать "соооль".
А я уже выучила, записала и мне делают видео
А пытаюсь спорить, дескать средневековье, кто же знает, как оно до нас дошло, но Антонио стоит непоколебимо. Это фальшь! Это не та тональность....
Но , кажется на фоне моей танцующей внучки никто это ноту не заметил
|
|
|
Этот пользователь сказал Спасибо tativa за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2012, 18:55
|
#37
|
Дирижер
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,684
Поблагодарили 3,082 раз(а) в 1,590 сообщениях
|
А я расскажу про свою кларнетовую эпопею:
Сначала на китайском кларнете стоял такой же китайский мундштук, звук которого Вы слышали в виде "Луны"(по сути он таким же и остался). И мне захотелось более классического звука. В Пекине я пошел в магазин и, пробуя играть прижимая трость руками, выбрал мундштук Вандорен M30, как наиболее мне понравившийся.
Только потом я прочитал инструкцию и обнаружил, что минимальная трость для него 3.0 и никак не меньше.
Что получается, если поставить 2.0 - трость залипает, если 2.5 играет, но в пониженном строе. Если поставить новую 3.0, то строй нормальный, если поиграть на одной трости 3.0 недели две - строй становится слегка пониженным.
Подточка трости 3.0 чаще всего ведет к тому, что какие-то отдельные ноты диапазона вылетают из общего строя. И хотя кажется, что подточил и стало играть легко, то это обман, т.к. обязательно вылезет какая-нибудь нота, которую очень нелегко сыграть стройно.
Ту трость, на которой я играл Скарлатти, подтачивал преподаватель, и ему удалось сохранить и стройность по всему диапазону и сделать трость легкой - при том он сделал для этого всего 3 движения скальпелем.
К моменту записи Скарлатти эта трость подсела и стала давать пониженный строй. В записи Вы можете это слышать. Общий строй кларнета несколько ниже, чем он должен быть, остальная фальшь - это уже мой человеческий фактор.. (сдвигать инструмент уже было некуда, нужно менять бочонок на меньший размер, но мне до магазина все еще не добраться)
А к моменту записи Арии (я ее записывал последней), строй кларнета стал еще ниже, и такая ситуация уже никуда не годилась.
В результате я взял новую не разыгранную трость 3.0 и на ней записал "Арию" Пёрселла, не зная проблем со строем, но зато со всем остальным ...
Да, кларнетом с преподавателем я позанимался пока только 4 месяца - с сентября надеюсь продолжить.
Последний раз редактировалось NoAdmNikolayUB; 18.07.2012 в 19:04..
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NoAdmNikolayUB за это полезное сообщение:
|
|
18.07.2012, 20:02
|
#38
|
Дирижер
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Николаев, Украина
Сообщений: 646
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1,320
Поблагодарили 510 раз(а) в 253 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Скользящая
А моё - что вибрато
Должна,правда,сказать,что склонность к сентиментально-надрывному звуку - это моя личная особенность ещё с музыкальной школы.Не могу её оценить ни как хорошую,ни как плохую.Просто есть,и всё.И на фоно я "дрожала",и пою приблизительно так же.
|
а чем Вы вибрируете? диафрагмой или горлом? я слышу у Вас горловое вибрато... так ли это?
__________________
Если ученик созрел - учитель придет. (восточная мудрость)
Ушла в себя, вернусь летом...:
|
|
|
18.07.2012, 23:28
|
#39
|
Дирижер
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 872
Пол:
Вы сказали Спасибо: 362
Поблагодарили 693 раз(а) в 311 сообщениях
|
Так. Насколько я сама себя понимаю.
Последний раз редактировалось Скользящая; 18.07.2012 в 23:30..
|
|
|
19.07.2012, 10:09
|
#40
|
Дирижер
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Москва-Париж
Сообщений: 1,648
Пол:
Вы сказали Спасибо: 1,512
Поблагодарили 1,138 раз(а) в 622 сообщениях
|
Фраза в интернете
" Я не люблю объяснять - мои мысли непонятны даже мне".
Скользящая, сохранаяйте свой свой собственный стиль. Это здорово, когда ваша игра становится узнаваемой, и ее можно отличить от других. Таково мое мнение. Ведь явных ошибок, нарушения стиля - в этом нет
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|