Без флейт, конечно, но вполне в духе темы. И с барабаном)
Не дал бы ничего - скрипач играет не айс, я ожидаю, что он должен лидировать, а лидирования не слышно.
Что касается скрипичной игры, то приличную игру можно послушать иногда вечером в будние дни на станции метро Достоевская в Санкт-Петербурге. Играет парень низкого роста разную классику.
Вопрос к Сереже: наверно слышал?
2 сообщения свое и Сопилкаря про рояль на улице из флейтовой темы я перенес в эту тему..
Последний раз редактировалось NikolayUB; 29.08.2012 в 16:28..
NoAdmNikolayUB, и что, из-за низкого культурного уровня слушателя нужно играть на улицах попсу? Нужно повышать культурный уровень и играть Шопена:)
А слепые люди, это исключение, играют как могут.
Всё таки я за чудесное превращение листочка с нотами в музыку, а не копирование звуков в звуки.
Последний раз редактировалось Laverse; 29.08.2012 в 16:39..
А насколько долго ходить? Особенно, если там попадаются такие учителя, что учат в основном играть ноты по нотам, а не музыку. 90% детей просто не понимают, зачем это надо. Была группа 10 человек, 9 к 5-тому классу ушли, моя дочь тоже. А хороший педагог (по отзывам) загружен полностью и никого больше взять не может.
О..это уже другой разговор. Я сама чуть не ушла из музыкальной школы из-за ленивого педагога.
[Нужно повышать культурный уровень и играть Шопена:)
Так ситуация же зеркальная, как у нас с Вами отвращение вызывает попса, так у других отвращение вызывает классика..
А Шопена мы отдельно где-то обсуждали, там я признался, что я понял его искусство только к 30-ти годам, хотя играть на фортепиано я учился в том числе и на произведениях Шопена, которые я разучивал через силу. Мне разрешалось заниматься например любимым в детстве Генделем, только при условии, если я сколько-то минут в день позанимаюсь очередным Ноктюрном Шопена.
Но я был увлечен музыкой и мне что-то нравилось настолько, что хотелось играть самому. Поэтому у учительницы были рычаги, с помощью которых она могла приобщать меня к высокому искусству.
А в случае улицы у Вас нет подобных рычагов.
В случае с обучением чужих детей, которые неизвестно увлечены ли какой-либо музыкой настолько, чтобы им хотелось играть самим, Вы тоже будете в тупике, пытаясь сразу начинать с самого высокого искусства.
Совершенно верно то, что слушателя надо подготовить, но готовить его надо точно не с Альфреда Шнитке.
Шопен для простых людей - это примерно как Альфред Шнитке для ученика музшколы (Надеюсь аналогия понятна)
NoAdmNikolayUB, ой, да ладно, у Шопена есть такая попса, что понятно многим:) Опять же таки у Бартока целый цикл атональных произведений от 1 класса до бесконечности (микрокосмос).
Нас на педагогике учили, что при восприятии музыки сначала идет понимание, а потом уже положительный эмоциональный отклик. Люди которые не любят классику, её просто не понимают. Для них не существует разницы между Барочной музыкой, Романтизмом и Импрессионизмом. Ну и, конечно, в зависимости от характера человека и жизненных обстоятельств, что-то может оказаться ближе.
Я только недавно вдруг поняла и полюбила Баха. Считается, что так как он был глубоко верующим, его сложно понять. Но со мной учится девушка (её кстати тоже Светой зовут) которая верит в Бога, всегда ходит в длинной юбке и всё такое прочее, но честно признается, что Бах ей не понятен. Она читала книги о нем, о его музыке, но любовь к ней не пришла. А я, человек даже скорее антирелигиозный, люблю Баха. Парадокс.
Скользящая, так говорит мой преподаватель по специальности. Но на самом деле вывод из практики. В музыкальной школе очень редко дети его любят играть. Нудный, скучный.. Баха нельзя сразу играть, его нужно продумать, он очень логичен и строг. Это сложно объяснить неусидчивым детям. Я думаю, что это из-за его религиозной наклонности. Всю религиозную музыку в его эпоху в основном продумывали с почти математическим просчетом. Мелодия в тенорах, начать и закончить в унисон и много всего, что я даже не особенно уже помню.
А Бах в основном в своих произведениях и хотел показать божественную сущность, блаженство верующего и т.д, от чего его музыка и приобрела такой вид.
А Бах в основном в своих произведениях и хотел показать божественную сущность, блаженство верующего и т.д, от чего его музыка и приобрела такой вид.
Полагаю, что играя для незнакомой аудитории Баха, музыкант никогда не проиграет, даже если сам не до конца понимает, что играет.
1) Все слышали о таком композиторе.
2) Всеми узнается по тяжести восприятия. Даже если это будет на самом деле Макс Регер, подумают, что Бах.
3) Если человек играет Баха (уверено - точно по тексту, не точно - не важно), то он однозначно крутой музыкант (хоть и любитель)