Старый 12.02.2013, 19:18   #41
Дирижер

 
Аватар для NoAdmNikolayUB
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,684
Поблагодарили 3,082 раз(а) в 1,590 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andvi Посмотреть сообщение
А вы компьютером фиксируете расхождение, через аудасити или на слух? А то мелкие ньансы и неровности как у вас я вообще не замечаю)))
Преподаватель сначала фиксировал, рисуя на нотном стане, что прозвучало на самом деле, теперь я и сам слышу..
__________________
Планы:
- Заявки на онлайн фестиваль:
http://dudari.ru/baroque, http://dudari.ru/free
Свершённое:
- Конкурс композиторов Весна-2019. Голосование: http://dudari.ru/voteComposition
- Зимний онлайн-концерт 2019. Заявки: http://dudari.ru/voteConcert
-Голосование по программам онлайн-фестиваля Осень-2018: http://dudari.ru/voteBaroque, http://dudari.ru/voteFree
NoAdmNikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:20   #42
Новичок

 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 12
Пол:
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

NoAdmNikolayUB, спасибо, мне этой композиции не на один месяц занятий хватит. Попробую при отработке совместить с советом Sopilkar "протикивать" в голове темп шестнадцатыми (а не ловить, как раньше, тот момент, когда нога наполовину поднимается вверх, чтоб сыграть шестнадцатую после восьмушки с точкой). Ну а триолями и группами нот типа трёх восьмых придётся мужа озаботить, чтоб время от времени контролировал, ровно ли я их играю.
Стрекоза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:28   #43
Дирижер

 
Аватар для NoAdmNikolayUB
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,684
Поблагодарили 3,082 раз(а) в 1,590 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
мне этой композиции не на один месяц занятий хватит.
Но если Вы хотите с ней в фестивале участвовать, то у Вас остается лишь 1.5 месяца. Кстати, изучил другие записи - темп в минусе там загнанный, и медленный вариант минуса тоже быстроват- профессионалы еще медленнее играют.
__________________
Планы:
- Заявки на онлайн фестиваль:
http://dudari.ru/baroque, http://dudari.ru/free
Свершённое:
- Конкурс композиторов Весна-2019. Голосование: http://dudari.ru/voteComposition
- Зимний онлайн-концерт 2019. Заявки: http://dudari.ru/voteConcert
-Голосование по программам онлайн-фестиваля Осень-2018: http://dudari.ru/voteBaroque, http://dudari.ru/voteFree
NoAdmNikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:45   #44
Новичок

 
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Томск
Сообщений: 12
Пол:
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Нет нет, что вы! Мне до фестиваля ещё ой как далеко! Может, в следующий раз попробую. Я там углядела партию клавесина, у нас как раз электропианино появилось с функцией клавесина, вчера соблазняла мужа мне поаккомпанировать. Так что, когда выучу, минус будет свой
Стрекоза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 09:32   #45
Музыкант

 
Аватар для Svetlana
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 50
Пол:
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
Отправить сообщение для Svetlana с помощью Skype™
По умолчанию

Сложные ритмы просто печатаем в нотном редакторе и внимательно слушаем воспроизведение. Вначале можно в медленном темпе, потом ускоряем.
Svetlana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 10:19   #46
Дирижер

 
Аватар для NoAdmNikolayUB
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,226
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,684
Поблагодарили 3,082 раз(а) в 1,590 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
Я там углядела партию клавесина, у нас как раз электропианино появилось с функцией клавесина, вчера соблазняла мужа мне поаккомпанировать. Так что, когда выучу, минус будет свой
Отлично!
Я выложил в той же теме еще более замедленный вариант минусовки - уже поиграл под него - вот это по-моему и есть самый концертный темп

Цитата:
Сообщение от Svetlana Посмотреть сообщение
Сложные ритмы просто печатаем в нотном редакторе и внимательно слушаем воспроизведение. Вначале можно в медленном темпе, потом ускоряем.
Но без контроля все равно неуверенность остается. Была бы полезнее программа, которая по сыгранному рисует фактический ритм.
Получается, что мы свободные творцы какого угодно ритма, но вот только надо найти соответствие этих ритмов с нотной записью..
Две ситуации:
1) кто-то другой напел, попытались запомнить потом воспроизвести и не знаем правильно или нет.
2) и у самих непроизвольно получилось, и программа (или преподаватель ) зафиксировал этот момент, когда у нас самих получилось соответствие с нотной записью, а если не получилось, то графически видно, что вышло на самом деле.

По-моему вторая ситуация продуктивнее и надежнее, первый же метод уязвим при смене темпа. Как раз на днях я пробовал так выучить сложный ритм, и теперь могу его точно воспроизвести только в том темпе, в котором слушал.
__________________
Планы:
- Заявки на онлайн фестиваль:
http://dudari.ru/baroque, http://dudari.ru/free
Свершённое:
- Конкурс композиторов Весна-2019. Голосование: http://dudari.ru/voteComposition
- Зимний онлайн-концерт 2019. Заявки: http://dudari.ru/voteConcert
-Голосование по программам онлайн-фестиваля Осень-2018: http://dudari.ru/voteBaroque, http://dudari.ru/voteFree

Последний раз редактировалось NoAdmNikolayUB; 15.02.2013 в 15:56..
NoAdmNikolayUB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 00:50   #47
Музыкант

 
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 84
Пол:
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 74 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Скажите, а бывает плохое чувство ритма или это отсутствие практики? Дело в том, что я только уже самообучаясь стала задумываться о ритме. А в музыкальной школе в первых классах как то этот вопрос упустили, и не было понятия даже о метрономе. Причем учительница была уверена что есть, но это уже другая история. Так вот на гитаре я научилась следить за ритмом считая про себя. С метрономом с большим трудом в элементарных произведениях. Такое ощущение, что не могу сопоставить то, что слышу и что воспроизвожу. На флейте совсем беда т.к. считать про себя теперь не получается. Очень хочу научиться играть под минус, и не знаю с какой стороны подойти. Хотя под собственную гитару получается гораздо легче, особенно если сначала потренироваться пропевать...
ElliKatarina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 01:18   #48
Дирижер

 
Аватар для Sopilkar
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Пол:
Вы сказали Спасибо: 2,617
Поблагодарили 3,744 раз(а) в 1,746 сообщениях
Отправить сообщение для Sopilkar с помощью ICQ Отправить сообщение для Sopilkar с помощью Skype™
По умолчанию

ElliKatarina, плохое чувство ритма - это и есть, зачастую, отсутствие практики. Или практика, но недостаточно объясненная. Ведь по сути, ритмические рисунки в европейской музыке просты и прозрачны и требуют простого внимания. Это не 11 восьмых в узбекском ритме, где они еще в каждом такте могут группироваться иначе. Часто достаточно найти самую мелкую ноту и посчитать, сколько таких "атомов" в длинных нотах. То, что называется внутренней пульсацией. Ох, трудно описать, проще показывать. Короче говоря, надо понимать, что половинная нота с точкой не абстрактно длиннее восьмушки, а что она тянется ровно столько же времени, сколько потребовалось бы для того, чтобы сыграть 6 восьмых. В общем, реально проще показать. Готов помочь разобраться в вопросе он-лайн, с помощью скайпа. Правда, не раньше сентября.
__________________
https://vk.com/ethnoflute
Sopilkar вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Sopilkar за это полезное сообщение:
ElliKatarina (22.08.2013)
Старый 22.08.2013, 07:07   #49
Музыкант

 
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 84
Пол:
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 74 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sopilkar Посмотреть сообщение
ElliKatarina, плохое чувство ритма - это и есть, зачастую, отсутствие практики. Или практика, но недостаточно объясненная. Ведь по сути, ритмические рисунки в европейской музыке просты и прозрачны и требуют простого внимания. Это не 11 восьмых в узбекском ритме, где они еще в каждом такте могут группироваться иначе. Часто достаточно найти самую мелкую ноту и посчитать, сколько таких "атомов" в длинных нотах. То, что называется внутренней пульсацией. Ох, трудно описать, проще показывать. Короче говоря, надо понимать, что половинная нота с точкой не абстрактно длиннее восьмушки, а что она тянется ровно столько же времени, сколько потребовалось бы для того, чтобы сыграть 6 восьмых. В общем, реально проще показать. Готов помочь разобраться в вопросе он-лайн, с помощью скайпа. Правда, не раньше сентября.
Эмм, про половинную с точкой я понимаю сколько она длится, на гитаре бы посчитала про себя, и с метрономом бы наверное тоже посчитала 6 восьмых, если восьмыми бьет. Но похоже имеется ввиду какое то другое понимание, не теоретическое? :) действительно лучше показать.
ElliKatarina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot