|
Теория музыки Что можно найти в нотах и как с таким бороться. |
16.08.2007, 00:22
|
#11
|
Дирижер
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
ща послухаю
|
|
|
16.08.2007, 00:26
|
#12
|
Дирижер
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
а Вам не кажется,что переложение можно сделать в удобной тональности. И уже сейчас я слышу что там вольная транскрипция произведения, уже не говоря о характере.
|
|
|
16.08.2007, 00:55
|
#13
|
Дирижер
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 66 сообщениях
|
Мну просто говорили, что в данном произведение друг друга сменяют весьма большое количество тональностей, соответственно, как я понимаю, особо и не до вольностей - сместишь одно в более удобную тональность, так другое неудобным станет... но эт так, я тональности на слух не слышу вовсе да и нот не видел...
|
|
|
16.08.2007, 00:59
|
#14
|
Дирижер
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Мне хорошо знакомо это произведение - оно скрипичное. Тоже, кстати, и с Дьявольскими трелями. Там мне вообще показалось, что флейты в процессе меняются сопрано сопранино и запись хорошо "почистили".
|
|
|
16.08.2007, 01:06
|
#15
|
Дирижер
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 66 сообщениях
|
Да, то, что скрипичные это известно конечно, я не мало слушал их скрипичных версий, и они мне более блокфлейтовых нравятся (вот уж странно, если наоборот было бы), но все же онные тоже по-своему интересны, как и сама блокфлейта...
Где-то видел видео с Михалой Петри, так она в нем сменой инструментов в рамках одного произведения(части) не брезговала, так что это наверняка просто. А вот с чисткой, может и так, хотя в той же трели есть несколько не чисто проартикулированных нот - заметали следы? :)
|
|
|
16.08.2007, 01:10
|
#16
|
Дирижер
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Не помню про следы. Смену инструментов считаю нормальным. А вот оригиналы предпочитаю. Я думаю, что автор знал о существовании блокушки и тем не менее написал для скрипки. Кроме того, мне кажется блокушка не может отобразить страстности и мощи... (да много чего) скрипки. В ней другая прелесть. А вот смысл произведений, на мой взгляд, часто теряется с переложением.
|
|
|
16.08.2007, 01:19
|
#17
|
Дирижер
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 66 сообщениях
|
Про следы, я имел в виду, что может пару грязноватых нот оставили для отвода глаз от того факта, что «запись хорошо "почистили"»
|
|
|
16.08.2007, 01:23
|
#18
|
Дирижер
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Ну ладно. Всё таки молодец. А кого на записи не "подтирают"
Мне само произведение не очень нравится - мне кажется оно всё ради каденции в последней части. Вот её я бы и послушала. (Вот варчунья, сама удивляюсь)
|
|
|
16.08.2007, 01:32
|
#19
|
Дирижер
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 248
Пол:
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 66 сообщениях
|
Кстати, она (Петри) там что, цепное дыхание (на блокфлейте(!)) использует, в каденции то?
|
|
|
16.08.2007, 01:33
|
#20
|
Дирижер
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
ой, а я не помню. А там разве нельзя перехватывать?
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.
|
|
|
|