Старый 15.03.2014, 15:03   #281
Музыкант

 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Потому что "решал с помощью "легато", проходом с поддающихся нот через проблемную ноту" читается как "я пока еще не научился смешивать краски, потому вместо коричневого использую зеленый" :)
Да. Но не так, а вот так: "пока еще не научился смешивать краски, поэтому мой коричневый больше похож на грязный зеленый, но все же с оттенками коричневого" :).

Относительно неудобности большого гранд-баса из 29 трубок для долгого концертного исполнения, относительно того, что лучше подойдут специализированные более "короткие" панфлейты - соглашусь.
Такой инструмент - для любителя-универсала, которому захотелось играть и то, и другое. Но он мне не заменил 15-трубочную UU-15, я ей часто пользуюсь, игра на двух этих флейтах помогает мне лучше научиться играть на каждой из них.
Sailor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 16:11   #282

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sailor Посмотреть сообщение
Но не так, а вот так:
Это уже как приятнее осознавать :) Артикуляционно-штриховое разнообразие - это одно из наиболее важных средств выразительности на духовых (да и не только на духовых), которое, если и использовать такую (каюсь, что достаточно беспредметную и глупую, но) аналогию с живописью - вполне может быть сравнимо по важности с цветом.

Цитата:
Сообщение от Sailor Посмотреть сообщение
долгого концертного исполнения... Такой инструмент - для любителя-универсала, которому захотелось играть и то, и другое.
А для обучения - тем более не подходит. Во многих аспектах. На собственном опыте вы это через некоторое время, но обязательно ощутите.
Вообще, такие гиганты - они как раз для концертов и создаются, для визуального эффекта. Или для извлечения всего нескольких звуков. Но в этом случае их еще и хроматическими делают :). Никакой универсальности они не дают. Всех обращающихся ко мне за советом новичков я однозначно отговариваю от приобретений таких "размашистых" панфлейт. Мысль о покупке широкодиапазонных панфлейт вполне обычна для человека, не знакомого с музыкой как с таковой. Поначалу ведь не знаешь, что почти все попсовые/народные песни укладываются в полторы октавы, что оперные арии очень редко редко вылазят за две октавы, что многие духовые инструменты не имеют и двух октав диапазона :)
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 00:42   #283
Музыкант

 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Для обучения и как первый инструмент - большая панфлейта не подходит, согласен. Но если любитель хочет перейти с первой панфлейты на такой инструмент - это его дело. Сначала инструмент ограничивает, из-за большего веса. Но когда привыкаешь правильно его держать - то не мешает. Все же универсальность получается.
Sailor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 10:35   #284
Дирижер

 
Аватар для Matamune
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Ммм... Что-то тема совсем ушла в оффтоп.

Но все равно вставлю свои пять копеек. Sailor, универсальность баса - иллюзия. Бас - это сугубо специфический инструмент, доставаемый для пафоса или под строго определенную музыкальную задачу. До тех пор пока вы находитесь в рамках попсы, классики, румынщины, саундтреков и т.п., диапазона обычного альта вам хватит выше крыши. А ограничения на технику он накладывает гораздо меньшие.

Так что бас - это не универсальная дудка, универсальная - это сопрано или альт (покрывает подавляющее большинство произведений).

Что не отменяет того факта, что если очень-очень захотеть и долго-долго заниматься, то, наверное, можно достигнуть нужной скорости и на басу. Но панфлейта и так сложный в плане развития техники инструмент, зачем создавать себе дополнительные проблемы? Проще достать бас из-под стола, когда он нужен, а потом положить обратно.
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.
Matamune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2014, 18:43   #285

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Matamune, пока г-н Sailor не дорастет до некоей "сложности" (скорость + полутона через один + аккомпанемент) - не поймет, что басовая часть для ная не так притягательна, как кажется на первых порах. Дойдет - изменит свое мнение. Просто для выработки любого мнения нужен набор данных. Как сказал один прекрасный дядечка Жак Фреско, логикой людей не переубедить. Сначала нужны эксперименты, создание многофакторного набора данных, а только потом - модель на основании этих данных.
То есть, к нашим возражениям и обобщениям г-н Sailor пока может отнестись лишь либо с доверием, либо с недоверием. Если быть откровенным, мне не импонирует позиция дверия/недоверия вообще. Я предпочитаю, чтобы всё шло через опыт. Любая учебная программа - лишь путь, по которому нужно идти экспериментатору.

Последний раз редактировалось noname; 23.03.2014 в 19:03..
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 13:13   #286
Музыкант

 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matamune Посмотреть сообщение
Что не отменяет того факта, что если очень-очень захотеть и долго-долго заниматься, то, наверное, можно достигнуть нужной скорости и на басу. Но панфлейта и так сложный в плане развития техники инструмент, зачем создавать себе дополнительные проблемы? Проще достать бас из-под стола, когда он нужен, а потом положить обратно.
Согласен, поэтому UU-15 у меня не лежит без дела. Если бы у меня не было UU-15 и 29-трубочной флейты, сейчас я взял бы себе один 18-трубочный инструмент. Если увлечение панфлейтой будет длиться несколько лет, то закажу такой из "солидной" породы дерева.
Попса, классика, румынщина, саундтреки... А на что еще можно обратить внимание музыканту-любителю?

Последний раз редактировалось Sailor; 30.03.2014 в 13:20..
Sailor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 17:33   #287

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sailor Посмотреть сообщение
то закажу такой из "солидной" породы дерева.
Зачем?
Цитата:
Сообщение от Sailor Посмотреть сообщение
А на что еще можно обратить внимание музыканту-любителю?
Что любится - на то и обращать внимание.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 18:15   #288
Музыкант

 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Зачем?
Я это сделаю, если решу выступать и это будет приносить доход. Но думать об этом я буду не раньше чем через несколько лет, пока еще рано, нужно больше учиться.

Последний раз редактировалось noname; 03.04.2014 в 06:32..
Sailor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 06:33   #289

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sailor Посмотреть сообщение
Я это сделаю, если решу выступать и это будет приносить доход. Но думать об этом я буду не раньше чем через несколько лет, пока еще рано, нужно больше учиться.
Ну, я же не спрашивал, "когда?" или "в каких условиях?" :) Я же спросил "зачем?" :)
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 18:32   #290
Музыкант

 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Ну, я же не спрашивал, "когда?" или "в каких условиях?" :) Я же спросил "зачем?" :)
Мне нравится, как выглядит инструмент из черного дерева. :)
Sailor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pan flute, pan pipes, panflute, panpipes, антара, зампона, зампоньо, кувиклы, кугиклы, мускал, най, паисяо, панфлейта, сампона, сампоньо, сику, сиринга, сиринкс, флейта пана

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot