Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Репертуар и ссылки > Репертуар

Репертуар Обсуждение произведений, композиторов и исполнителей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 14:35   #1
Дирижер

 
Аватар для ulens
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 596
Пол:
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 294 раз(а) в 112 сообщениях
Отправить сообщение для ulens с помощью ICQ
По умолчанию

Переношу обсуждение из ветки HOTTETERRE
http://blf.ru/forum/showthread.php?p=13602
Elga




Цитата:
Сообщение от Тромбонист Посмотреть сообщение
От себя напомню, что шестнадцатые (ЕСЛИ ЭТО НЕ АРПЕДЖИО!) должны играться неровно, почти как в джазе. (В джазе обычно говорят "восьмые как триоль четверть и восьмая", здесь 3/5 и 2/5).
Гм, не очень ясное утверждения, не могли бы вы его пояснить?

И вопрос, а из какого сборника взяты эти прелюдии? Это сборник переложений для альтовой блокфлейты? Что такое traits? (перевод слова ничего не объяснил..)
ulens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:20   #2
Дирижер

 
Аватар для Elga
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,189
Пол:
Вы сказали Спасибо: 260
Поблагодарили 889 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
От себя напомню, что шестнадцатые (ЕСЛИ ЭТО НЕ АРПЕДЖИО!) должны играться неровно, почти как в джазе.
Вот это подходит в качестве иллюстрации?
http://users.skynet.be/fluiten/clips/61.mp3 («битая» ссылка)
http://users.skynet.be/fluiten/clips/beaulieu.mp3 («битая» ссылка)

(Наверняка ведь слышала много раз, но, не видя нот, трудно сообразить, где пунктир выписан явно, а где идет как исполнительский прием.)

Последний раз редактировалось Mori; 30.12.2013 в 17:08..
Elga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 20:48   #3
Дирижер

 
Аватар для ulens
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 596
Пол:
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 294 раз(а) в 112 сообщениях
Отправить сообщение для ulens с помощью ICQ
По умолчанию

Мне видется что там это везде выписано...
Хотя чего мне не понять, так это украшательства.Методические сонаты Телеманна, большой пример из Кванца, где он объяснет как надо украшать- все это наводит меня на мысли, что барочную музыку надо почти полностью импровизировать на выписанные ноты...но с другой стороны о чем так вопили Маттесон и тот же кванц, как не о засильи исполнителей, позволяющих себе обильно украшать произведения?
ulens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 10:35   #4
Дирижер

 
Аватар для ulens
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 596
Пол:
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 294 раз(а) в 112 сообщениях
Отправить сообщение для ulens с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати вот статейка об расшифровке тех украшений, правда на испанском, но текст там довольно общий, смысл можно уловить и с автоматическим переводчиком)
Вложения
Тип файла: pdf Hotteterre table.pdf (184.9 Кб, 15 просмотров)
ulens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot