Тройная окарина известной фирмы МАПАРАМ есть теперь в Москве! И есть она у меня!!!
Я сегодня ее получила от Анатолия.
Слава Анатолию и слава МАПАРАМ!!!!
С его (Анатолия) помощью , используя платеж Пей-Пал, покупка была проплачена, долго ожидаема, и наконец пришла. И вот сегодня, накануне женского дня, сегодня я стала счастливой обладательницей тройной окарины. Ура! Ура! Ура!
Душа моя поет!
Анатолий, ОГРОМНОЕ вам спасибо.!!!
Последний раз редактировалось tativa; 05.03.2010 в 18:37..
tativa, ну так.... Прошу в студию обзор: диапазоны, аппликатуры, ощущения от звука, млжно ли поиграть на манер "темнолесской волынки", фото рядом со спичечным коробком )
Спичечного коробка у меня нет и некогда фотографировать, Вот ссылка на МАПАРАМ, так нормальные фотографии, и ссылки на Ю-туб http://www.maparam.kr/index.html?mod...triple&id_no=6
Звук очень отличается от того что на моей прежней окарине. Три свистка - почти как флейта пана, надо научиться по разному дуть в каждый свисток... В общем впереди куча развлечений...
Прошло полтора месяца ежедневной игры. Сделала запись, сравнила звук с тем что я играла на дешевой одинарной - увы, разницы звучания не слышу.
Зачем платила такие деньги?
Ну, играть конечно же, гораздо легче. На дешевой у меня буквально легкие выворачивались наизнанку: дыхание не хватало на четыре такта.
Здесь нет такого напряга.
Весь репертуар с одинарной окарины легко перенесся и на эту. Но, а вот вторую и третью камеру, надо осваивать как другой инстремент.
Хочется скорее взать произведение на весь диапазон - раз он уж есть - Но это мешает играть. Если играешь в узком диапазоне: четыре, пять нот, то легче почувствовать, где правильное дыхание.
Где бы спросить, как рекомендуется скользить от одного свистка к другому, а то у меня губы прилипают!
И еще, кто-нибудь что слышал про гигиену окарины? Можно ли ее мыть или не желательно?
И еще, кто-нибудь что слышал про гигиену окарины? Можно ли ее мыть или не желательно?
А как же без этого. Я бы помыл. Хотя бы простой водой. Уж от вода то, имхо, никак не должна повредить.-слюна то куда активнее
Если не мыть может и живность завестись
Это мое личное мнение, а не руководство к действию - решать тебе, жить или не жить бактериям.
__________________
Не боги горшки обжигают. Главное, было бы желание.
Последний раз редактировалось amateur; 22.04.2010 в 01:01..
Водочкой я ее конечно простерилизовала. Но панически боюсь вдруг забьется свисток: там очень узенькая щёлочка на выходе.
А еще вопрос к форуму: есть ли тут еще обладатели двойных или тройных окарин?
Или я такая единственная?
Сделала запись, сравнила звук с тем что я играла на дешевой одинарной - увы, разницы звучания не слышу.
Зачем платила такие деньги?
Так надо было сравнивать старую запись на дешевой окарине с новой записью на дорогой...Если же записать в один день и ту и другую, то разницы действительно нет.. (хорошая флейта дает развитие мастерства, и это развитое мастерство никуда не исчезает, когда играешь на дешевом инструменте. Так что деньги потрачены не зря.
Этот пользователь сказал Спасибо NikolayUB за это полезное сообщение:
Когда мне удается играть с опорой, (а иногда это стало получаться) то звук меняется фантастически. Не знаю, как это описать. Звонче он становится, что ли. Звуки становятся похожи на музыку. И тогда вторая и третья камеры начинают звучать послушно...
В общем, сама удивляюсь.
Никогда бы не поверила. Думала, что разговоры про дыхание с опорой - это из области суеверия.
А казалось бы, ну что может измениться в этом глиняном горшке, в котором, как утверждает Злое Сердце, "звук пустой и никаких обертонов" ?
Последний раз редактировалось tativa; 30.07.2010 в 20:00..
Этот пользователь сказал Спасибо tativa за это полезное сообщение:
Когда мне удается играть с опорой, (а иногда это стало получаться) то звук меняется фантастически. Не знаю, как это описать. Звонче он становится, что ли. Звуки становятся похожи на музыку. И тогда вторая и третья камеры начинают звучать послушно...
В общем, сама удивляюсь.
Никогда бы не поверила. Думала, что разговоры про дыхание с опорой - это из области суеверия.
А казалось бы, ну что может измениться в этом глиняном горшке, в котором, как утверждает Злое Сердце, "звук пустой и никаких обертонов" ?
Ну дык это относится к любой дудке, а не только к окарине
Беда в том (по моему мнению), что эту самую "опору" ученик должен найти сам и сам понять/почувствовать что это такое, тк никакие пространные объяснения как правило не особо помогают. Единственный путь это много-много играть и организм сам найдет ее, приспосабливаясь к нагрузке, когда дыхание наберет достаточную силу. Действительно, в начале пути разговоры об этой "опоре" большинству кажутся чем то не совсем реальным из области суеверий или "умничания" На самом деле это очередной этап становления техники духовика, который приходит когда он как бы созрел, что-ли, для этого. А вот когда "опора" найдена, по моему уже только с не и надо играть и это не должно получаться только иногда. Наоборот, без нее не должно получаться Начинающие по моему даже не могут понять смысл самого слова "опора" - (чего на чего ) и только поймав ее убеждается на сколько лаконично это слово отражает смысл искомого. Да и как он может понять смысл того, чего никогда не испытывал и не чувствовал. Если на свистках еще можно выдувать что-то наподобие звука дудки без "опоры" то на тростевых (сакс, кларнет) без нее и минуты не проиграешь, и тем паче, не извлечешь удобоваримых звуков, которые не будут травмировать слух окружающих. Все имхо.
__________________
Не боги горшки обжигают. Главное, было бы желание.
Этот пользователь сказал Спасибо amateur за это полезное сообщение: