Старый 30.11.2013, 12:07   #18
Новичок

 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoAdmNikolayUB Посмотреть сообщение
Мне так кажется, что о месте положения центра тяжести блокфлейты никто из производителей не задумывался, делают по классической форме корпус, а центр тяжести, как получится. В принципе при строгом соблюдении принципа постоянства 2 точек опоры, одна на губе, а вторая на правом большом пальце, место положение центра тяжести не имеет большого значения, лишь бы слишком много веса не было бы на губе, иначе отвиснет
Ну нет, если у аулосов и ямах корпус и по классической схеме, ну там округлости приятственные, переходцы всякие, (наверно в старину так заморачивались, типа как ножки у старинных шкафоф)), то молленхауер мой выглядит довольно стрёмно - нижнее колено просто на конус, а башка пластиковая вместе с верхним коленом вообще толще и другого цвета, дизайн модерн, но вот снизу на самой тлстой стороне мунда две маленькие ножки - можно положить на стол, пока тут на форуме строчишь ) и блокфлейта не покатиться. Это плюс, непонятно, почему пластиковые не делают так ямахи и т.д. Я бы так вообще квадратный низ сделал, чтобы не скатывались. Думаю на звуке моленхауера на низах особенно заметно сказывается утолщение и вес нижнего колена. Только что сравнил их рядом наконец. Моленхауэр лучше гораздо звучит по всему диапазону. А на пластике можно заниматься до посинения! Баланс другой и пластиковая полегче, там заметнее болтанка и отрабатывать мелкие штрихи с задействованными скачками от правого 4-5 к нижним лучше на нём - заметно малейшее давление правого низа - у меня подскакивает на пару микрон мундштук, надо следить за пальчиками. На моленхауере меньше болтанка и такое может быть незаметно.

Цитата:
Сообщение от NoAdmNikolayUB Посмотреть сообщение
У кларнета, говорят, что все-таки мундштук грамотнее на верхних зубах держать,
Даже только так потому, что

Цитата:
Сообщение от NoAdmNikolayUB Посмотреть сообщение
снизу левый большой палец гораздо сильнее, чем это нужно на блокфлейте, давит на корпус снизу, чтобы сжать одну или сразу две пружины: пружина кольца октавника и рычага второго октавника.
Ну и главным образом потому, что на кларнетских верхах иначе невозможно будет контролировать интонацию на относительно лёгких тростях, а на толстых низа не продуешь ). Хотя и использовал постановку беззубую для имитации дудука, этакое вибрато самим кларнетом, похоже выходило, но это не для всерьёз играть. Можно без губ остаться. И без зуб.
А вот Ваши нововведения с утяжелениями для блокфлейты надо срочно патентовать и налаживать выпуск! Огромный вам плюс за инициативность.
Reppa вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot