Старый 07.11.2007, 22:45   #11
Гость

 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помоему разница в тембрах естественна для духовых и является, во многом достоинством, а не недостатком. Разве не приятно подчёркивать густоту и "тембристость" нижних нот и лёгкость и полётность верхних?
В конце концов, если этого не получается, то можно сыграть в другой тональности, где тембр будет более ровным.

Цитата:
А у меня вот на моем пластиковом альте до3 выпадает по тембру...просто выпадет..выше ровно,ниже ровно (ну относительно)) но до3...интересно это общая проблема?
У меня такого нет - наверху всё вплоть до соль (кроме проблемной фа-диез3) ровно. Может дело в инструменте?
А насчёт "выпадения" - просто страшно выпадает из общего тембра си1 (на сопрано фа#), также менее, но всё-таки выпадает си-бемоль1. На форте если потянуть надо особенно заметно.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot