Злое Сердце, сложно сказать! Мы с Николаем играли в парке, машин там не было. Флейта глохнет крайне быстро, но это и не удивительно +4 градуса, там наверно конденсат сразу с первого дувка. Надо будет летом попробывать там же.
Если по моим наблюдениям, то когда приходишь на занятия зимой и флейта ледяная звучит она ужасна! Сейчас потеплело и на занятиях уже звучит приятнее. А зимой дома часа 2 флейту отогревал до привычного звука. Конечно оттенки звучания более менее слышат те, кто имеет отношение к флейтам. У меня родственники и друзья не могут скрипку от флейты отличить по звуку, а холодную блокфлейту от тепленькой и подавно. А для меня это, как небо и земля.
Кстати по теме. Играть в метро я так и не решился, как и в переходах. Попробывал в парке с Николаем, мне понравилось! Без всякой суеты, не напрягая людей только, что холодно! А в переходах почему то неприятно играть, как будто чем то унижаешься. Наверно мои тараканы...
avisz, Да лан, не вгоняйте нас в краску! Записывать к сожалению нечего :)) Особенно при +4 градусах. Мы когда натренируемся может и выложим свой труд на обозрение. Мы так чисто для совместного удовольствия и как пробный выход. А записываться это сложно, да и за чем? Свои косяки и так знаешь где! А другим послушать можно то же самое, но в лучшем исполнении. Для меня лично игра с кем-то чисто приятное удовольстие и между тем целеноправленный труд на более лучший результат. Еще один нюанс почему-то записываться резко надоедает когда хоть раз попробуешь выступить где-нибудь. Запись это запись. А выступление это момент истины, ничто нигде незакрасить, не переиграть и слышат тебя ровно так, как ты играешь.
Запись это запись. А выступление это момент истины.
Все не так однозначно. Это вещи не пересекающиеся, по крайней мере не мешающие друг другу. Проведу аналогию.
Зачем нужны фотографии растущего ребенка? Вот он сейчас... вот момент истины... смотри и наслаждайся.
Цитата:
Сообщение от Сережа
... ничто нигде незакрасить, не переиграть и слышат тебя ровно так, как ты играешь.
Бывает фотография документальная, бывает фотография художественная. Но ни та ни другая у профессионалов не минует Фотошоп. В большей или меньшей степени. А остальными, сделанными "ровно так как ты играешь" завалены все социальные сети и фотосайты.
Да и сам подумай, вспомнишь ли ты про этот момент истины через 20-30 лет, если не будет записи?
Хотя есть другая сторона вопроса. Я могу сыграть на многих инструментах. Но очень плохо. Зато я владею технологиями, позволяющими в записи мне звучать нормально. В ход идет и монтаж и эффекты. Да и то, что это десятый дубль никто не знает. Таким образом, если играть только на запись, а не на публику, большая вероятность, что играть нормально так и не научишься.
__________________
Прекраснее музыки только тишина. Поль Клодель.
Записывать себя иногда надо.
Причём на живую, как есть.
Когда ко мне приходят мысли, что я не могу так кактот крутой парень с флетой и никогда не научусь-я включаю свои первые записи. Ржу над собой, говорю себе- вот так-то парень, и занимаюсь дальше:)
__________________
...рано или поздно, так или иначе...
Этот пользователь сказал Спасибо Тонкий за это полезное сообщение:
Да не сложно. Просто мы, люди (и я в том числе) часто подменяем слова и понятия. Холодна я флейта просто не строит. Хороший аналог - высокие ноты у новичка, занимающегося в квартире. Пока он занимается дома, он говорит, что верхние ноты звучат ужасно. Вышел на улицу, где можно дудеть погромче - опа, и верхние ноты он додувает, они у него строят и не кажутся "ужасными".
А чтобы дудка строила (и это общеизвестно), ее нужно держаьть на холоде поближе к желудку :) Ну или к сердцу, если кому-то поэзии захочется. Подмышкой носить в морозы. :)
Деревянный точный инструмент я, признаться, побоялся бы использовать на морозе холодным.