Очень похоже на то, что никто еще не пробовал играть Жигу под стандартный минус сайта - это не реально, разве только Дмитрий???, и то наверно не с листа
Скорее всего там напутали с темпом (в нотах 100 для четверти с точкой в минусе непонятно что), но даже если поставили 100 для четверти с точкой, то все равно не реально..
У меня получается 40 для черверти с точкой, чтобы читать с листа для ознакомления ..а нормальный темп исполнения 60 - 80 (ИМХО не медленно и не торопливо)
Полные ноты для длинного минуса во вложении, надеюсь они помогут..
Кажется я знаю в чем проблема: сбивает пунктирный ритм (а он есть у многих современных композиций - просто непривычно играть тем, кто занимался только классической музыкой) Поэтому первые 4 удара - это четверти. От них надо начать считать и дальше не сбиваться в своей партии.. вскоре все в голове уляжется.
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NikolayUB за это полезное сообщение:
Скорее всего там напутали с темпом (в нотах 100 для четверти с точкой в минусе непонятно что), но даже если поставили 100 для четверти с точкой, то все равно не реально..
У меня получается 40 для черверти с точкой, чтобы читать с листа для ознакомления ..а нормальный темп исполнения 60 - 80 (ИМХО не медленно и не торопливо)
Из книги "Музыка барокко и её правила" (Jean-Claude Veilhan "Die Musik des Barock und ihre Regeln").
Жига имеет размеры 3/8, 6/8, 9/8 или 12/8 и исполняется очень быстро (David)
Размер обозначается 6/8 , такт имеет две медленных доли. (Freillon-Poncein)
Жига и канари должны исполнятся, независимо от размера, очень быстро. (Muffat)
Жига – это , собственно говоря, подвижный лур в очень быстром темпе. (Rameau-D’Alembert)
Жига и Канари имеют одинаковый темп. (...) Жига исполняется коротким и лёгким штрихом смычка. (Quantz)
Большинство композиторов того времени относительно жиги говорили о быстром или даже очень быстром темпе (как показывает значение метронома у Кванца). В качестве обратного мнения цитируется Freillon-Poncein, который говорит о более старой и менее быстрой жиге с размером 6/8.
1) Имеются также жиги с размером 4/4, 4/2 и 3/2.
Последний раз редактировалось Тромбонист; 03.11.2011 в 13:22..
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Тромбонист за это полезное сообщение:
Я еще слышал такую версию, что Жига - это соревнование между танцовщиками и музыкантами или музыкантами между собой, кто быстрее..
То есть каждому исполнителю придется делать свой минус, под свой темп.. Если не выходит, обращайтесь, я сделаю.. Только оцените предварительно в цифрах сколько ставить...
Последний раз редактировалось NikolayUB; 25.10.2011 в 14:33..
Сегодня пришло в голову, что кое-как освоившись с нотами, вряд ли я смогу сильно улучшить свою игру в течении месяца. Вот и подумала, запишусь и с плеч долой!
Стала пробовать себя записывать и слушать
Наверное, тоже полезное занятие
Получается, вроде не сильно плохо Но как то уж очень однообразно.
Сегодня учительница стала мне говорить, что я длительности не соблюдаю,
Жуть!
Сегодня пришло в голову, что кое-как освоившись с нотами, вряд ли я смогу сильно улучшить свою игру в течении месяца. Вот и подумала, запишусь и с плеч долой!
Мне кажется зря, я тоже освоился с нотами, но буду оттачивать чистоту звука и интонацию дальше, хотя запишусь конечно заранее - начну за 2 недели до срока выкладывания.
Последний раз редактировалось NikolayUB; 11.11.2011 в 14:46..
Внимание участников обязательной трудной программы, !
Для вас Николай приготовил минус для ЖИГИ на любой вкус, то есть темп и тональность. Ищите вот здесь
Я думаю, что можно начать с медленного темпа и постепенно освоиться и ускориться до самого быстрого. Так как пьеса равномерная
Я думаю наоборот: выучить хорошо маленький кусочек и найти самый быстрый для себя темп, затем снизить темп на 0.5 - 0.75 от выбранного(если 60 слишком быстро, говорите) и учить в нем..
Ускориться с медленного темпа обычно не получается - или занимает очень много времени или резко теряется качество..
Совершенно не обязательно ускоряться до самого быстрого темпа, лучше найти свой темп и играть свою партию с максимальным качеством в этом темпе.