Огромное спасибо ,что откликнулись на зов
Я новичок совсем в музЫке :) И на слух переношу музыку на ноты плохо, поэтому возник вопрос.
Это проигрыш ,которой повторяется просто несколько раз в самом начале ? Мне он кажется не таким повторяющимся.
Просто не чувствую ритма наверно - то что играю по нотам с трудом похоже у меня на то,что слышу в файле.
У нас вот по Сильфам с Мельницей есть отдельная веточка, может быть и по Аквариуму отдельную создадим??? Ведь там есть чего поиграть... хоть бы и "Город золотой" и проигрыши всякие ... из "Детей декабря" из "Поколения дворников" и т.д. и т.п.
Smalex
Давайте создадим по Аквариуму. Я обоими руками за. :) CaToH
Да, это тот самый проигрыш, что в начале песни.
Я тебе запишу его в mp3, а также попробую ноты "нормально" обозначить и в ближайшее время все это выложу.
Ужасно мешает основная работа. Но беру повышенное обязательство... выложить некоторые аппликатуры из Аквариума за выходные ... штуки 2-3 ...
С нотами у меня проблема - играть по нотам я играю, а вот записать то, что подобрал на слух мне сложно :( Так, что не взыщите.
Правда новичкам как раз апилкатуры "покатят"
Но беру повышенное обязательство... выложить некоторые аппликатуры из Аквариума за выходные ... штуки 2-3 ...
С нотами у меня проблема - играть по нотам я играю, а вот записать то, что подобрал на слух мне сложно :( Так, что не взыщите.
Правда новичкам как раз апилкатуры "покатят"
А я не совсем понял как это:
если ты умеешь играть по нотам, то знаешь какая закорючка на нотном стане соотв. какой ноте и знаешь какие дырки зажать надо,чтобы мелодию получить, а этого достаточно ,чтобы предъявить нотную запись этой мелодии...
Ну разве ,что длительности, хотя если ты играешь,то значит и длительности чувствуешь.
Вообщем, готов помочь переделать это в ноты, если будет по силам
Ну разве ,что длительности, хотя если ты играешь,то значит и длительности чувствуешь.