NikolayUB, для такого существует хороший термин: гуманитаризм головного мозга http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C (извини, я знаю, что ты гуманитарий по образованию, тебя я обидеть не хотел :) )
Суть: к точным объектам (естественным, натуральным) относятся как к абстрактным (гуманитарным, беспредметным).
NikolayUB, для такого существует хороший термин: гуманитаризм головного мозга http://lurkmore.to/%D0%93%D0%A1%D0%9C (извини, я знаю, что ты гуманитарий по образованию, тебя я обидеть не хотел :) )
Суть: к точным объектам (естественным, натуральным) относятся как к абстрактным (гуманитарным, беспредметным).
Совершенно, не собираюсь обижаться.. но надо отметить, что уже произошла "вопиющая подмена в истории" . По образованию, я инженер-механик, а по склонностям: как раз лекцию по лингвистике (последний ролик) смотрел с большим интересом...
Я не совсем понял, как "гуманитаризм головного мозга" относится к просмотренному?
Основная суть, которую я хотел донести: что за приятным голосом(первый ролик), вещающим вроде бы логичные и приятные человеку, определенной страны, вещи, скрываются некоторые политические цели.. ни один тоталитаризм еще не обходился без идеологии.
Не является ли это как раз началом такой идеологии? Возможно автор - не в своем уме, но его в России реально раскручивают ...
Если свихнется/нулся совсем явно, то через какое-то время появится другой, говорящий тоже самое, но более умно, т.к. это кому-то нужно.
И что еще удивительнее, я обнаружил у себя на работе целый коллектив его поклонников.
Я им и говорю, что до этого места вроде логично, а потом явный бред...(первый ролик) Они: да согласны, но до этого же все правда
P.S. Прошу не писать в теме фамилию героя из первого ролика..(если случайно напишите, я удалю)
А то, кто-нибудь через поисковые сервера заявится с совсем немузыкальными интересами.
Последний раз редактировалось NoAdmNikolayUB; 18.06.2012 в 17:23..
Я не совсем понял, как "гуманитаризм головного мозга" относится к просмотренному?