Спасибо!
Школа общеобразовательная.
Получается, что я на верном пути и Hohner 9556 - возможный вариант для начала обучения? Что касается Yamaha - 20е модели, это те, номера которых начинаются с 2-ки, так?
Ещё такой вопрос: мы в Москве живём, выбор блокфлейт тут, как оказалось, достаточно широк, есть из чего выбирать. Магазин Кода, например, продаёт блф Aulos и вроде бы их здесь не ругают. Читая об этих флейтах, обратил внимание на некоторые конструктивные особенности, призванные сделать пользование инструментом более удобным - полые стенки и регулируемая опора под большой палец. Хотелось бы узнать, имеют ли эти особенности какое-либо реальное значение и как у них со звуком? Например, в сравнении с той же Yamaha 20 серии? Видел отзыв, что "YRS-24B - очень плохо" и что сейчас Yamaha 20 серии производится в Индонезии, что на качестве сказывается не лучшим образом. Тогда, м.б. предпочесть японский Aulos?
По факту, на данный момент, выбор в Москве пластиковых флейт Aulos больше, чем Yamaha, а цены привлекательнее (если не рассматривать серию Радуга, блф которой, как я понял, больше игрушки, чем инструменты).
Можете ли что либо сказать о моделях Блокфлейта-сопрано Aulos Haka 702B,блокфлейта-сопрано Aulos Robin 204A, и блокфлейта-сопрано Aulos Symphony 502B? О последней модели магазин пишет, что она лучшая в линейке. Отверстия у неё сдвоенные, аппликатура немецкая, внешний вид - приятный... вот только насчёт изогнутого створа сомнения - не та ли это конструктивная особенность, которая облегчает правильное звукоизвлечение, но может создавать проблемы с конденсатом?
Последний раз редактировалось Diablero; 04.09.2014 в 14:19..
Спасибо!
Школа общеобразовательная.
Получается, что я на верном пути и Hohner 9556 - возможный вариант для начала обучения?
Я не держал в руках Aulos, но видел, что они внимательно относятся к блокфлейте. Их блокфлейты альт и бас имеют упор для пальца. Что-такое полая стенка мне непонятно, но посмотрю.
Индонезийские пластиковые Yamaha изготовляются под надзором Yamaha и распространяются по торговым каналам Yamaha. Так, что за качеством следят. Это не нелегальное использование марки, а процесс когда Yamaha изготавливает чать изделий вне Японии под своим контролем. Они и в Японию поставлют индонезийские инструменты.
Преимущество пластиковых флейт 1) слюноустойчивость (на первых порах выделяется много слюны) 2) ломкоустойчивость (дети дерутся, используют как рычаг, оставляют на диванах и креслах, куда садятся сами и садятся взрослые). А для новичка дерево или пластик - не очень важно.
Первая флейта всегда умирает. Через два или три года. Ну не могут дети аккуратно обращаться с вещами. Поэтому и придумывают специальные вещи (муз. инструменты) для детей.
Грубо говоря - пластиковая блокфлейта от 100 до 1000 рублей для детей то что надо.
Германская система дает подсказки о музыкальном строе. Каждое отверстие - элемент гаммы до-мажор. Все зажаты "до", отпускаешь палец "ре" и т.д
В общем Ваш выбор правилен. Только дерево подвержено большему риску быть сломленным. Или ученик будет скован в обращении с блокфлейтой - ни кинуть, ни подковырнуть ею сложно.
И еще о сопрано. Выше сопрано - сопранино. Оно меньше и следовательно дороже. Сложнее сделать. Ниже сопрано - альт. Звук лучше (оценка большенством). Но относительно большое расстояние между отверстиями. Детям 6-7-8 лет неудобно. Подросткам уже можно. Чувства как взрослому на бф-тенор. Попробуйте. Вы ощутите неудобство в растяжке пальцев. При долгих занятиях до легкой боли. И расход воздуха. Чем больше бф, тем он больше. А у детей маленькие легкие. Поэтому сопрано адекватный инструмент для детей.
Что касается Yamaha - 20е модели, это те, номера которых начинаются с 2-ки, так?
Верно.
Цитата:
Ещё такой вопрос: мы в Москве живём, выбор блокфлейт тут, как оказалось, достаточно широк, есть из чего выбирать. Магазин Кода, например, продаёт блф Aulos и вроде бы их здесь не ругают. Читая об этих флейтах, обратил внимание на некоторые конструктивные особенности, призванные сделать пользование инструментом более удобным - полые стенки и регулируемая опора под большой палец. Хотелось бы узнать, имеют ли эти особенности какое-либо реальное значение и как у них со звуком? Например, в сравнении с той же Yamaha 20 серии?
Опора под большой палец - это полезно! Полые стенки - не знаю что это, и не уверен, что это как-то сказывается на инструменте. Хотя...может быть он легче становится? Тогда тоже полезно, чем легче блокфлейта, тем легче её держать (вот такие мудрые мысли я иногда говорю).
Аулос - солидная фирма, пробовал их инструменты на Больших Флейтовых днях в Москве, ничего плохого сказать не могу (пробовал, правда, мельком). Итог - опора под большой палец - несомненный плюс, особенно если ребёнок маленький.
Цитата:
Видел отзыв, что "YRS-24B - очень плохо" и что сейчас Yamaha 20 серии производится в Индонезии, что на качестве сказывается не лучшим образом.
Странно, дело в том, что обычно целевая аудитория Ямахи-24 не очень хорошо представляет что такое Индонезия и где она находится.
YRS-24 - это хорошо. Инструмент с ярким тембром, созданный специально для детей. Пластиковая блокфлейта начального уровня - не такой сложности инструмент, чтобы место производства сильно влияло на качество (сравните с оркестровой флейтой, где много ручной механической работы - чуть не так пружинка стала -уже брак).
Добавлю - на форуме уже писал, что когда у меня появилась Ямаха-24, друзья не верили, что она стоит такую сумму в рублях (переспрашивали - долларов?). Не то, чтобы я за неё агитирую, просто "очень плохо" - это совсем не об этом инструменте и не в этом контексте применения.
Цитата:
Тогда, м.б. предпочесть японский Aulos?
По факту, на данный момент, выбор в Москве пластиковых флейт Aulos больше, чем Yamaha, а цены привлекательнее (если не рассматривать серию Радуга, блф которой, как я понял, больше игрушки, чем инструменты).
Можете ли что либо сказать о моделях Блокфлейта-сопрано Aulos Haka 702B,блокфлейта-сопрано Aulos Robin 204A, и блокфлейта-сопрано Aulos Symphony 502B? О последней модели магазин пишет, что она лучшая в линейке. Отверстия у неё сдвоенные, аппликатура немецкая, внешний вид - приятный... вот только насчёт изогнутого створа сомнения - не та ли это конструктивная особенность, которая облегчает правильное звукоизвлечение, но может создавать проблемы с конденсатом?
Мне более всего (заочно) нравится модель с фиксатором для большого пальца. Это действительно полезная штука.
Что касается всего остального - не думаю, что ребёнок будет фантазии Телемана играть даже не то что на первом году обучения, а вообще в общеобразовательной школе, т.е. на неаутентичность можно условно закрыть глаза.
Тем более, что никто не мешает впоследствии, через год, а может и раньше, если дело пойдёт бойко, купить новый инструмент, который выберет уже сам ребёнок.
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Parfen за это полезное сообщение: