Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Прочее > Работа форума

Работа форума Обсуждаем работу форума, проблемы, пожелания, замечания, тестовые посты.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 15:20   #1

 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
Пол:
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 774 раз(а) в 384 сообщениях
Отправить сообщение для Анатолий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тромбонист Посмотреть сообщение
Так ведь для этого нужен опыт преподавания именно блокфлейты и желалельно десятки учеников ( чтобы можно было обобщить).
Вот, мы говорим о разных вещах. Вы про очное, профессиональное преподавание - изучение инструмента. Когда учащийся собирается стать музыкантом, он занимается по 5-8 часов на инструменте, изучает кучу других музыкальных предметов, таких как гармония, музыкальная литература, сольфеджио, инструментоведение, дирижирование, аранжировку, преподавание инструмента с обязательной педпрактикой и т.д. А я говорю про освоение инструмента любителями, инструмент не как профессия, а как хобби. Это системные администраторы, юристы, научные работники, дизайнеры, специалисты по подбору персонала и, может быть, водители маршрутного такси. Очевидно, что во втором случае подход должен быть совсем иной и вполне возможно, что даже в Германии еще не совсем хорошо понимают, как именно это нужно делать. Иначе бы давно создали подобное учебное пособие.
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 16:14   #2

 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,270
Пол:
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 774 раз(а) в 384 сообщениях
Отправить сообщение для Анатолий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тромбонист Посмотреть сообщение
В Германии очень мало детских муз. школ, все школы просто музыкальные, и в них учатся много любителей взрослых и даже попадаются пенсионеры
А в России ДМШ означает Детская Музыкальная Школа, другие может и есть, но мне не известны. Порадуемся за германских пенсионеров. Самоучителей по блокфлейте нет, а многочисленные "Школы" подразумевают наличие преподавателя. И, кстати, я не говорил, что любителей нужно учить плохо, это по поводу "для любителей сойдёт и так", я говорил, что любителей нужно учить по-другому, многие хотят изучать инструмент самостоятельно, и ни кто им этого запретить не сможет, а вот помочь вполне реально. Впрочем, и многие профессионалы играют весьма посредственно... 15 лет в одном театре, один репертуар... На конкурс Чайковского не рвуться... лабухи.
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 17:31   #3
Дирижер

 
Аватар для Yashika
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Пол:
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 32 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
На конкурс Чайковского не рвуться...
Чтобы прорваться на конкурс Чайковского, нужно предварительно поучаствовать в других конкурсах, причем желательно международных и желательно что-нибудь на них занять. Для этого требуются не самые маленькие деньги и иногда связи. Особенно раньше. К сожалению, не все так просто.
Yashika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot