Вернуться   www.blf.ru - Блокфлейта. Школа игры. > Играем сами! > Играем сами

Играем сами Сюда выкладывается то, что сыграли Вы сами (даже если это всего несколько тактов простенькой мелодии).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 23:11   #1
Дирижер

 
Аватар для Matamune
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане. Поскольку я наконец-то надолго вошел в нормальный ритм занятий, пора уже начинать регулярно выкладывать свои попытки играть что-то такое эдакое.

Первая проба пера - менуэт Буамортье.

Музыка и ноты.

Конструктивная критика, как обычно, приветствуется. С оборудованием я постараюсь разобраться - пока что проблемы с чувствительностью микрофонов.

На следующей недели, в зависимости от моей лени, будет либо тема из "Лебединого" озера, либо панфлейтовая баллада Георги Гурова, либо "Половецкий танец" из "Царя Игоря" Бородина. Последнее, если не произойдет внезапного просветления, скорее всего, без мордентов.

И да, если кто не в курсе, я играю на панфлейте. Это вот такая штука.
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.
Matamune вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Matamune за это полезное сообщение:
NoAdmNikolayUB (30.06.2014), noname (23.06.2014)
Старый 22.06.2014, 06:57   #2
Дирижер

 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Томск
Сообщений: 324
Пол:
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 110 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Микрофон в любом случае подключать к компьютеру надо через микрофонный усилитель и тогда чувствительность большой роли не играет.
__________________
Музыка позволяет нам остаться простым чистым и искренним и вернуться к изначальному состоянию
Чжуан цзы...
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Конфуций...
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 10:54   #3
Дирижер

 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,097
Пол:
Вы сказали Спасибо: 410
Поблагодарили 861 раз(а) в 432 сообщениях
По умолчанию

1) ритм! Во-первых, первую долю нужно выделить, у тебя в нескольких местах акцент делается на третью, слабую долю в такте. Во-вторых, три четверти, периодически выходит четыре (как раз если третья доля акцентирована). Вообще, ритм гуляет, лучше сыграть медленнее и размашистее под метроном.
2) интонация - это слабое место панфлейты вообще, на мой взгляд. Либо подстроить инструмент, либо губы:)
3) звук у панфлейты в записи простым микрофоном всегда такой, поэтому никаких претензий к нему быть не может.

П.С.: может быть стоит поиграть Дивертименто I? По крайней мере, первые две вещи несложные, а минусовка/плюсовка поставит на место ритм. Ну и интонация, думаю, улучшится автоматически.
Parfen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 12:21   #4
Дирижер

 
Аватар для Matamune
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Он воткнут через Focusrite Scarlett 2i2. Как добьюсь от системы того качества записи, что должно быть, опубликую у себя статью:)
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.
Matamune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 12:30   #5
Дирижер

 
Аватар для Matamune
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

Parfen, спасибо. Учту в дальнейшей работе.

Ритм - болезненное место. Темп тут не играет особой роли - я просто по-другому "слышу" произведение. Исправляется только практикой. Осознанной долбежкой кусков с правильным ритмом. Но так как я играю произведения в учебных целях, то особо не парюсь - проще начинать играть следующий этюд или другую вещь и на ней уже делать ритм лучше. Так прогресс быстрее.

По поводу интонирования: инструмент периодически подстраиваю, в остальном - не заморачиваюсь. Интервалы автоматически подстраиваются в дуэте или с аккомпанементом, а соло я косяков не слышу (с тюнером интонирую идеально).

По поводу оборудования. Стереопара Behringer C4 и Focusrite Scarlett 2i2. Я думаю, от них с опытом можно будет добиться большего.
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.
Matamune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 12:40   #6
Дирижер

 
Аватар для Matamune
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

И да, последствия обучения почти полностью на 4/4.
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.
Matamune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 06:07   #7
Дирижер

 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: Томск
Сообщений: 324
Пол:
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 110 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Фон по уровню сравним с полезным сигналом , такого не должно быть. Похоже здесь проблемы со звуковой картой . И по всей видимости шум источника питания пролазит.
Трудно на панфлейте точно интонировать пока не наработан амбушюр, а он нарабатывается только практикой практикой и еще раз практикой.
__________________
Музыка позволяет нам остаться простым чистым и искренним и вернуться к изначальному состоянию
Чжуан цзы...
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Конфуций...
Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 20:25   #8
Дирижер

 
Аватар для Matamune
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 372
Пол:
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 99 раз(а) в 68 сообщениях
По умолчанию

По оборудованию - отбой. Я очень конкретно ступил: микрофоны-то кардиоидные. А откуда у панфлейты идет звук?

Микрофоны надо ставить не спереди, а сверху, тогда все нормально. Качество записи, кстати, сразу становится намного лучше (помимо возрастающей в разы громкости).

В общем, буду писаться на этих выходных, за компанию перепишу это произведение.
__________________
Главное - не торопиться и не останавливаться.

Последний раз редактировалось Matamune; 24.06.2014 в 07:58..
Matamune вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 09:30   #9
Дирижер

 
Аватар для Antoni
 
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,272
Пол:
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 480 раз(а) в 288 сообщениях
По умолчанию

Звук у флейт идёт в основном оттуда куда дуют. Микрофон для флейты обычно ставят, чтобы смотрел на вдувное отверстие сбоку и сверху. Желательно, чтобы дыхание в него прямо не попадало.
Antoni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 12:08   #10

 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 2,265
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 1,346 раз(а) в 830 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
Звук у флейт идёт в основном оттуда куда дуют.
"В основном"? Если ты о дульце/свистковом окне, то это просто неподвижная точка звукоизлучения, ответственная за половину всей мощности.
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
чтобы смотрел на вдувное отверстие сбоку
На панфлейте? Сбоку?
Цитата:
Сообщение от Matamune Посмотреть сообщение
Микрофоны надо ставить не спереди, а сверху,
Спереди-сверху. Морда лица служит рефлектором Есть предположение, что у тебя получится хорошо записать, вынеся микрофоны в некомпьютеризированную комнату с закрытой форточкой, и поместив их в углах противоположных той стенке, у которой ты стоишь. Максимальное удаление.
http://www.blf.ru/forum/showthread.p...E2%F3%F7%EA%E0

Последний раз редактировалось noname; 24.06.2014 в 12:20..
noname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot